Агентство Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило информационную поддержку показа итальянского дизайнера Алессандро де Бенедетти (Alessandro de Benedetti), который проходил при поддержке бренда Peroni Nastro Azzurro.
Мероприятие состоялось в рамках Russian Fashion Week в здании Центра Международной Торговли. Алессандро де Бенедетти представил истинным ценителям моды свою новую коллекцию одежды «Весна-Лето 2009».
На показе Алессандро де Бенедетти присутствовали Годфри Дини (Godfrey Deeny), главный редактор крупнейшего международного портала FashionWireDaily; Джейсон Кемпбелл (Jason Campbell), президент JC Reports; Линдсей Дуплер (Lindsay Doopler), международный обозреватель портала в области fashion и lifestyle WGSN, а также стильные светские персонажи Москвы: Александр Анатольевич, Андрей Григорьев-Аполлонов, Катя Ли (группа Hi-Fi), Елена Усанова, Юлия Ковальчук, Таир Мамедов, Илья Бачурин, Анастасия Стоцкая, Лена Ленина, Настя Студеникина, Женя Малахова (группа Reflex) и др. cпециальными гостями вечера стали президент Национальной Палаты Моды Италии Марио Бозелли (Mario Boselli) с супругой.
Холодная женственность, пастельные тона: прозрачный лавандовый, рассыпчатый серый, розовато-белый, акцент на плечах и декольте, а также вновь открытые винтажные кружева 18 века – все это стало олицетворением модных тенденций нового сезона в весенне-летней коллекции Алессандро де Бенедетти. Вдохновленные неповторимым итальянским стилем, гости наслаждались освежающим вкусом премиального пива Peroni Nastro Azzurro. которое идеально дополняло непринужденную атмосферу вечера.
Благодаря своей богатой истории, оригинальному рецепту и уникальному, освежающему вкусу, Peroni Nastro Azzurro является итальянским премиальным пивом № 1 в мире.
PR поддержку бренду Peroni Nastro Azzurro оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard.