Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Алексей Андреев, Президент Depot WPF, выступил с докладом на Адам Смит

01.12.2008
Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF, выступил с докладом «Пойдет ли Россия в фарватере мировых трендов?» на 7-ом международном форуме Института Адама Смита. Выступление состоялось 17 ноября в Москве в Мариотт Гранд Отеле. Форум был посвящен маркетингу в пищевой промышленности. Ключевой вопрос Форума: «Как создавать тенденции, а не следовать им?».

Индустриальные Форумы, организованные Институтом Адама Смита, являются очень популярными мероприятиями в России и других странах. Форум «Российская Пищевая Промышленность» уже давно зарекомендовал себя как один из самых профессиональных мероприятий индустрии. В течение последних 6 лет ведущие профессионалы сектора пищевой промышленности ежегодно собираются на этом форуме, чтобы обсудить общие проблемы, обменяться свежими идеями и установить важные деловые контакты. В 2007 году конференция, привлекла более 300 ключевых представителей пищевого сектора и ритейла.
Выступление Алексея Андреева было обозначено в сессии, посвященной каналам и средствам продвижениям продукции компании, а также упаковке как стратегическому инструменту продаж и коммуникации производителя с потребителем. В данном блоке выступали Вадим Ширяев, Президент SOMAR, Член Совета Гильдии Маркетологов; Бонадио Франко, CEO и Креативный директор, агентство Identica; Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF; Олег Ткачев, Директор по маркетингу и стратегическому планированию, Агентство Soldis Communications.

Алексей Андреев рассказал гостям конференции о мировых трендах в потребительском брендинге и сравнил их с российскими тенденциями, предположив невозможность следования в едином фарватере. Выступление завершилось вопросами к спикеру и превратилось в широкую дискуссию с залом.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год