|
|
|
Региональный центр «ПРОМА» предлагает новый подход к рекламе пластиковых окон. |
26.11.2009 |
|
Подари окно другу. Региональный центр "Прома" предлагает новый подход к рекламе таких изделий, как пластиковые окна.
«Где купил?», «Сколько отдал?», «Дашь телефончик?» - такая реакция друзей и знакомых часто сопровождает любую удачную обновку в квартире. На этом региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций (РЦМИиК) «ПРОМА» и решил построить рекламную кампанию для пластиковых окон «Сенатор». Идея – вместе с установкой окон вручать покупателям дисконтную карту «Сенатор для друзей», по которой следующее окно можно установить со скидкой. Причем, неважно – для себя или для друзей и близких. Она и станет достойным ответом на все расспросы. Чем больше повторных обращений по карте – тем выше скидка.
Для привлечения внимания к компании также были использованы: директ-мейл, радиоролики, оформление мест продаж. Для максимального донесения информации о «Сенаторе» до целевой аудитории, «ПРОМА» применил нестандартный рекламный ход: на улицы города вышли промоутеры с красочными флаерами. Они работают в трех крупных районах Екатеринбурга: в Центре, Юго-Западном и на Уралмаше. Эффект от их работы в офисах «Сенатора» ощутили сразу.
С 11 июля стартовал новый этап рекламной кампании: дисконтная карта превратилась в лотерейный билет. Ее владелец, заказавший установку окон для себя или друзей, становится участником розыгрыша. Первый розыгрыш призов от «Сенатора» уже прошел в эфире «Утреннего экспресса». Его победительница получила приз – набор посуды «Тефаль» на сумму 10 000 рублей. Рекламная акция продлится до октября.
Информация РЦ "Прома"
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|