|
|
|
SmartMoney меняет формат |
03.12.2008 |
|
С декабря 2008 года деловой еженедельник SmartMoney (ИД Independent Media Sanoma Magazines) меняет формат и вводит новые рубрики в расчете на то, что в условиях глобального финансового кризиса эта информация будет особенно востребована бизнес-сообществом.
Помимо изменения макета в журнале появились новые разделы:
"Рынок акций" - диаграмма, отображающая результаты торгов двадцатью наиболее популярными акциями на ММВБ за минувшую неделю.
"Колонка экономиста" - мнения ведущих представителей разных экономических школ о текущей ситуации в России и мире.
"Колонка финансового консультанта" - практические советы, как сохранить и преумножить накопления во время кризиса. Обзоры происходящего на рынке.
"Портфель" - рекомендации управляющих как формировать портфель частных инвестиций при разных стратегиях.
"Антикризис: ТОП 120" (ежемесячно) - 10 самых успешных стратегий компаний из различных отраслей бизнеса: банков, сферы услуг, розничных продаж и т.д.
Комментирует Татьяна Лысова, Редакционный директор газеты "Ведомости" и журнала SmartMoney: "Необходимость менять макет и дизайн назрела давно, но практически за эту задачу мы взялись только в нынешнем году, с приходом в журнал нового арт-директора Марии Максимовой, которая и стала автором нового макета. Цель грядущих изменений - чтобы структура и внешний вид журнала максимально соответствовали его содержанию и ожиданиям читателей деловой прессы, и в то же время журнал оставался бы красивым, современным и удобным для чтения. Первый раздел журнала будет полностью посвящен актуальным событиям и новостям. Пилотный номер нового SmartMoney уже вызвал положительную реакцию в ходе маркетингового тестирования, некоторые потенциальные читатели уже с нетерпением ждут выхода обновленного журнала. Сейчас редакция дорабатывает новый макет, чтобы представить его на суд аудитории 1 декабря".
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|