Аптечная сеть «36,6», пионер private label на фармацевтическом рынке России, расширяет ассортиментный ряд СТМ Natura 36,6.
Сегодня в портфеле Natura 36,6 более 100 позиций, объединенных в несколько косметических линий по уходу за кожей лица, тела и волосами. Марка позиционируется в среднем ценовом сегменте и ориентирована на женщин 18-40 лет, которые заботятся о собственной внешности. Они предпочитают косметические продукты на натуральной основе и стараются приобретать их в аптеках, которые являются для них дополнительным гарантом качества. Ассортимент продукции, выпускаемый под маркой Natura 36,6, недавно пополнился двумя новыми линейками по уходу за волосами: на полках аптек появились три вида оттеночных шампуней и два вида масок для волос на основе натуральных экстрактов.
Дизайн упаковки новых продуктов был создан в рамках стратегического сотрудничества федеральной аптечной сети и брендинговой компании Depot WPF. Упаковка масок оформлена в рамках фирменного стиля категории продуктов по уходу за телом и волосами марки Natura 36,6, а для дифференцирования линии оттеночных шампуней от остальных продуктов категории в дизайне были использованы новые декоративные элементы.
Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Бенжамин Бенимана, Марина Никонова
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Анастасия Разумова