|
|
|
РА «Дельта-План» предлагает антикризисные решения для бизнеса |
03.12.2008 |
|
Что происходит на рекламном рынке сегодня?
Одни компании урезают свои рекламные бюджеты, потому что не верят в рекламу. Другие, напротив, рассматривают кризис как шанс и становятся гораздо активнее. В результате – одни компании исчезают из поля зрения потенциальных клиентов, демонстрируя тем самым, что дела у них плохи, другие же становятся гораздо заметнее.
По мнению команды РА «Дельта–План», любой кризис – это новая возможность. Выигрывает тот, кто продолжает завоевывать рынок и отстаивать в нем свою долю. В то время, когда конкуренты сокращают объемы своей деятельности, каждый рубль, вложенный в грамотную эффективную рекламу, делает компании заметнее на их фоне.
Вывод – сегодня как никогда стоит задуматься не о сокращении рекламных бюджетов, а об их более эффективном использовании.
В изменившихся экономических условиях «Дельта–План» готов работать со следующими потребностями клиента:
– сокращением расходов на рекламу при сохранении ее эффективности;
– снижением любых рисков, связанных с рекламной деятельностью;
– сокращением сроков разработки и реализации рекламных проектов.
Для того чтобы помочь своим клиентам использовать кризис как возможность сделать шаг вперед, «Дельта–План» разработал комплекс «антикризисных» программ для оптимизации бюджета клиента за счет грамотного планирования и выбора экономичных инструментов продвижения. А также специальные предложения с выгодными медиамиксами, обеспечивающими широкий охват, частоту и низкую стоимость контакта.
Антикризисные программы и специальные предложения от РА «Дельта–План» смотрите на сайте агентства http://www.delta-plan.ru/?id=360
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|