|
|
|
«Гид по красоте и здоровью» подсчитал читательниц |
05.12.2008 |
|
Самым популярным среди изданий по красоте и здоровью в Екатеринбурге этой осенью стал велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO». По данным исследовательского центра ExMedia, охват аудитории* журнала за октябрь 2008 г. составил 2,2%.
По данным исследования «Гид по красоте и здоровью» вошел в топ-10 журналов Екатеринбурга, направленных на женскую аудиторию. При этом велнес-журнал занял второе место в тройке изданий, где реклама по теме красоты и здоровья занимает значительную долю. В этом сегменте СМИ позиции «Гида по красоте и здоровью» (2,2%) незначительно уступают журналу «Выбирай» (2,8%) и опережает «Уральскую медицину» (1,9%), «9 линий» (1,7%), «Мегаполис&Здоровье» (0,8%) и «Вторую половину» (0,2%).
Геннадий Качинский, руководитель группы изданий BLIZKO: «К этим показателям мы шли целенаправленно. Именно ради этого «Гид по красоте и здоровью» является контентным изданием, с содержанием редакционных статей, описанием личного опыта. Мы ощущаем практически с самого начала проекта интерес той аудитории, для которой он предназначен, а именно женщин 25-40 лет. Нацеленность на интересное содержание выразился в выходе на сегодняшний охват аудитории и позволил журналу «Гид по красоте и здоровью» войти в тройку лидеров изданий о здоровье и красоте в городе Екатеринбурге. Целенаправленая работа над тем, чтобы журнал стал интересным и полезным для читательниц хорошо ощущается рекламодателями «Гида». Их количество постоянно растет. За последние четыре месяца количество рекламодателей в одном номере увеличилось с 66 до 118. Несмотря на хорошие результаты, мы будем продолжать свою работу по увеличению потребительской ценности и полезности журнала «Гид по красоте и здоровью» для наших читательниц».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|