Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Гид по красоте и здоровью» подсчитал читательниц

05.12.2008
Самым популярным среди изданий по красоте и здоровью в Екатеринбурге этой осенью стал велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO». По данным исследовательского центра ExMedia, охват аудитории* журнала за октябрь 2008 г. составил 2,2%.

По данным исследования «Гид по красоте и здоровью» вошел в топ-10 журналов Екатеринбурга, направленных на женскую аудиторию. При этом велнес-журнал занял второе место в тройке изданий, где реклама по теме красоты и здоровья занимает значительную долю. В этом сегменте СМИ позиции «Гида по красоте и здоровью» (2,2%) незначительно уступают журналу «Выбирай» (2,8%) и опережает «Уральскую медицину» (1,9%), «9 линий» (1,7%), «Мегаполис&Здоровье» (0,8%) и «Вторую половину» (0,2%).

Геннадий Качинский, руководитель группы изданий BLIZKO: «К этим показателям мы шли целенаправленно. Именно ради этого «Гид по красоте и здоровью» является контентным изданием, с содержанием редакционных статей, описанием личного опыта. Мы ощущаем практически с самого начала проекта интерес той аудитории, для которой он предназначен, а именно женщин 25-40 лет. Нацеленность на интересное содержание выразился в выходе на сегодняшний охват аудитории и позволил журналу «Гид по красоте и здоровью» войти в тройку лидеров изданий о здоровье и красоте в городе Екатеринбурге. Целенаправленая работа над тем, чтобы журнал стал интересным и полезным для читательниц хорошо ощущается рекламодателями «Гида». Их количество постоянно растет. За последние четыре месяца количество рекламодателей в одном номере увеличилось с 66 до 118. Несмотря на хорошие результаты, мы будем продолжать свою работу по увеличению потребительской ценности и полезности журнала «Гид по красоте и здоровью» для наших читательниц».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год