Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объявлен победитель международного фотоконкурса Metro Global Photo Challenge

09.12.2008
Подведены итоги Metro Global Photo Challenge. За время проведения конкурса было прислано более 55 000 фотографий. Прежде чем был объявлен глобальный победитель, сайт www.metrophotochallenge.com посетило 500 тысяч человек, которые оставили 120 тысяч комментариев.

Международное жюри под руководством Марка Делогу решило присудить первое место канадцу Joel Charlebois и его фотографии «Полуночный трамвай в тумане», которая наиболее полно отразила тему конкурса «Городские джунгли».

Джоэль, фотограф-любитель из Торонто, получит приз 1000 фунтов, поездку на двоих в Париж и первое профессиональное задание – фоторепортаж из Парижа, который будет опубликован в 22 странах, в которых выходит газета Metro. Более 20 миллионов читателей с 4 континентов увидят фотографии Джоэла в начале следующего года.

«Чтобы сделать этот снимок, я потратил 3 часа, — говорит Джоэл. — Я использовал простую цифровую камеру с пластмассовой треногой за 20$. Думаю, что для многих это будет примером — не обязательно иметь дорогостоящее оборудование, чтобы делать отличные фотографии. Конкурс в газете Metro послужил толчком для того, чтобы я участвовал в соревновании. Моя поездка в Париж это и каникулы, и серьезное рабочее задание как фотографу».

«Я очень рад тому, что этот проект привлек так много читателей по все миру, и поражен количеству участников в этом году, — комментирует Christian Quarles, глобальный директор по маркетингу Metro International. – Сейчас для многих фотографирование – это хобби, и фотографии – это важная часть повседневной жизни.

«Качество фотографий в этом году было просто удивительным, — говорит Сакари Питканен, глобальный главный редактор Metro International. – И я уверен, что в дальнейшем уровень работ участников будет повышаться. Газета Metro – это уникальная возможность для продвижения талантливых людей. Я желаю Джоэлю реализации его мечты стать профессиональным фотографом»

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год