Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Озлобленный продавец автомобилей Ford создал антирекламу японских машин

12.12.2008
Продавец американского автоцентра Ford по фамилии Велч, крайне возмущенный планом правительства США по спасению компаний из "детройтской тройки", а также озлобленный на рядовых покупателей, отдающих предпочтение японским машинам, решил пойти на радикальные меры.

Он разместил антирекламу японских марок машин в ролике, который прокручивали на местном радио в Саванне, штат Южная Каролина. Об этом сообщает "Новости Америки".

В нем Велч заявил, что политики "способны только стрелять по воробьям и тратить деньги налогоплательщиков. Вместо того чтобы прожигать деньги, выкупая Ford, General Motors и Chrysler, они бы лучше дали людям налоговые скидки для покупки новых машин".

"Эй, вы все, покупающие Тойоты и отдающие свои деньги Японии, когда у вас не будет работы, чтобы заплатить за ваши машины, не приходите ко мне и не плачьте. Все эти машины годятся только для гонок, а не для езды по дорогам", - звучало в его отчаянном ролике.

Такие действия американца вызвали большой резонанс в обществе. Директор Лиги американских граждан японского происхождения Флойд Мори усмотрел в ролике желание Велча задеть всех граждан США японского и китайского происхождения.

Не обошли вниманием такой выпад и представители компании Toyota. Они отметили, что в США работает несколько филиалов, выпускающих модели этой японской марки, обеспечивая работой 36 000 американцев. Около 60% машин Toyota, продаваемых на американском рынке, выпускается на территории США, и производители очень редко получают нарекания на качество своих автомобилей.

Сам же Велч остался доволен своей рекламой. Сразу же после выхода ее в эфир он продал 15 автомобилей Ford. К тому же, отзывы на ролик к нему в основном приходят позитивные.

newsru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год