Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Брэнд Mild Seven меняет внешний вид

31.08.2005
 

Вслед за Pall Mall, Dunhill и Davidoff внешний вид меняет брэнд Mild Seven (Japan Tobacco Inc., JTI).

Было:

Mild Seven меняет имидж. Табачные компании полюбили рестайлинг

Mild Seven меняет имидж. Табачные компании полюбили рестайлинг

Mild Seven меняет имидж. Табачные компании полюбили рестайлинг

Стало: ?

Рестайлинг Mild Seven обещает стать самым заметным на рынке в этом году: японская корпорация не только полностью поменяла форму пачки, ее вид и цветовую гамму, но и отказалась от одного из самых распространенных при рестайлинге каналов продвижения — наружной рекламы.

«С конца августа новый Mild Seven начал поступать в торговые сети Москвы»,- сообщила брэнд-менеджер Mild Seven Анна Чумаченко. Она объясняет перезапуск «стремлением сделать марку более привлекательной для потребителя». «Другая причина — желание привести дизайн упаковки к единому стилю на глобальном уровне»,- добавила Чумаченко. Она уточнила, что обновленный Mild Seven был представлен два года назад на японском рынке. Россия стала второй страной, где был проведен рестайлинг брэнда.

Новый Mild Seven похож на другие сигаретные марки категории премиум округленными углами пачки. Фирменным цветом стал синий вместо белого, а логотип повторяет знак, используемый командой Mild Seven Renault F1 в гонках «Формула-1». Опасаясь, что пачка потеряет узнаваемость у аудитории, JTI даже провела специальную акцию, в рамках которой все пачки Mild Seven старого дизайна были оснащены вкладышами, где сообщалось об изменении внешнего вида марки.

Креативный директор агентства EuroRSCG Moradpour (работает с брэндом Mild Seven) Никита Огурцов считает, что необходимость рестайлинга табачного брэнда назрела давно. «Марка позиционировалась как премиальная, а выглядела слишком просто, ее внешний облик не менялся на протяжении нескольких лет»,- рассуждает Огурцов. С ним соглашается президент ассоциации «Грандтабак» Сергей Шелехов: «Во всем мире Mild Seven — флагман JTI». А президент брэндингового агентства Soldis Арсений Сольдау отмечает, что использование логотипа команды «Формулы-1» также придает брэнду премиальности: «У нас в стране не так много любителей автогонок, однако они четко ассоциируются с чем-то динамичным и современным».

Чумаченко говорит, что JTI планирует продвигать Mild Seven в основном в BTL и торговом маркетинге. «Мы сознательно отказались от наружной рекламы, поскольку действенная кампания в «наружке» стоит дорого и не всегда эффективна»,- поясняет она. Экспертов рекламного рынка отказ JTI от «наружки» удивил. «Брэнд рискует потерять аудиторию. Тем более если пачка меняется так кардинально — обычно полный редизайн проводят, если хотят поменять аудиторию марки»,- отмечает Сольдау. Другой рекламист полагает, что вложиться в рекламу JTI не позволил небольшой бюджет на марку. Один из топ-менеджеров табачной компании оценивает затраты на стандартный рестайлинг марки в $5 млн, $1 млн из которых тратится на наружную рекламу.

Однако эксперты табачной отрасли считают отказ от наружной рекламы разумным. "«Наружка» активно используется, если нужно представить новую марку или подчеркнуть ее ценовое перепозиционирование. У Mild Seven стабильная аудитория, так что затраты на «наружку» излишни»,- уверен редактор отраслевого информагентства «Русский табак» Максим Королев. По его словам, куда важнее, чтобы товар был на полках магазинов. А Сергей Шелехов связывает отказ от «наружки» с готовящимся законом об ограничении курения табака, который запрещает наружную рекламу сигарет. «Уже сейчас они пробуют иные, не менее эффективные каналы продвижения»,- говорит он.

Mild Seven — не первый табачный брэнд, который проводит рестайлинг в 2005 году. Так, дважды изменил «лицо» Pall Mall, сменили имидж Dunhill (British American Tobacco), Davidoff (Imperial Tobacco) и «Арктика» («Нево табак»). Максим Королев объясняет действия табачников желанием привлечь внимание к марке: «Основные марки сигарет сейчас практически одинаковы по качеству, а рестайлинг — это повод для новых рекламных акций. С этой точки зрения менять фильтр или состав сигарет более опасно для табачных компаний, есть риск потерять часть аудитории».

АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК

Источник: Газета «Бизнес»

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год