Проект: Jagermeister bar storming
Дата: апрель-май 2008г.
Клиент: EMG (Москва)
Торговая марка: Jagermeister
География: Новосибирск
Механика: интерактив, дегустация, подарок за покупку в канале HoReCa
Описание:
Цели Акции:
- знакомство потенциальных потребителей с продуктом,
- привлечение внимания к бренду Jagermeister,
- увеличение продаж.
Задачи Агентства:
- подбор и тренинг персонала,
- заключение всех необходимых договоренностей с администрацией баров,
- обеспечение реализации мероприятия,
- контроль за работой персонала,
- отчетность.
Залог успеха Акции – в интересном сочетании трех Элементов Активности.
Элемент первый, - веселый интерактив. Девушки Егеретки эффектно появляются в зале бара, привлекают к себе внимание не только с помощью коротких юбочек, но и с помощью танцев, мегафонов, свистков. Девчонки танцуют, постепенно вовлекая в атмосферу веселья и отрыва Jagermeister посетителей бара. Результат – посетители с яркими гирляндами танцуют вместе с Егеретками.
Элемент второй – опьяняющая дегустация. Jagermeister разливается в специальные пробирки для дегустации. Девушки – Егеретки проводят предлагают пробирочки с Jagermeister посетителям, анонсируют правила Акции: при заказе шота Jagermeister у Егереток можно получить подарок. Результат, - посетители в легком опьянении и радостных чувствах от вкуса Jagermeister и подарков.
Элемент третий – ненавязчивое стимулирование продаж. Умение зажечь народ и создать атмосферу веселья, - это в крови у Егереток! Игры, призы, всевозможные развлечения и сюрпризы ждали всех посетителей баров, где проходила Акция. Результат, - посетители кричат: «Егермайстер, Егермайстер, Егермайстер е –ее-еее!», играют с Егеретками в игры, покупают шоты и получают подарки. А потом снова….правильно, покупают Jagermeister и получают подарки».
В результате три Элемента Активности сработали на отлично: потребители узнали о новом бренде Jagermeister, познакомились с его вкусом, и получили удовольствие от подарков.