Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

У Крыма нет денег на рекламу своих курортов

22.01.2009
В этом году пик бюджетной рекламной кампании крымских курортов может прийтись на осень или даже зиму.

Из-за дефицита бюджетных средств, в первом полугодии на эти мероприятия республика выделит только 1,5 миллиона гривен. Недостающие деньги Совмин автономии обещает изыскать для Минкурортов во второй половине года, сообщает РИА «Новый Регион».

По словам первого заместителя министра курортов и туризма Крыма Марины Слесаревой, средств, предусмотренных в проекте бюджета республики, не хватит на полноценную рекламную компанию.

«Конечно, полтора миллиона на проведение и подготовку к курортному сезону, это цифра нереальная, с учетом того, какой сегодня уровень инфляции. Можно считать, что вы нам как раз даете половину этой суммы», – заявила Слесарева на вчерашнем заседании правительства.

По ее словам, несмотря на сложное финансовое положение, министерство не освобождают от выполнения традиционных программ, таких как «Зеленый туризм».

«У нас на контроле существуют программы как государственные, так и республиканские, которые за эти деньги мы выполнить не сможем», – предупредила замминистра.

Вместе с тем, по словам председателя Совмина Виктора Плакиды, Министерству курортов на первое полугодие вполне достаточно «при минимальном расходовании средств» 1,5 млн. гривен.

«Мы решили включить полтора миллиона на полугодие, и будем делать все для того, чтобы основная и бюджетообразующая курортная отрасль была на плаву, и мы ее поддержали», – заявил Плакида.

По словам министра финансов Крыма Павла Токарева, основная цель бюджета 2009 года – сохранение финансирования выплат заработной платы и защищенных статей, все остальное отрасли будут получать финансирование от республики «по остаточному принципу».

Напомним, участники круглого стола «Антикризисный WorkShop сезоны Крыма 2009» выступили категорически против сокращения расходов на рекламу Крыма, как курортного региона.

По подсчетам представителей курортного бизнеса, для размещения рекламы крымских курортов в специализированных российских и украинских изданиях необходимо не менее 20 миллионов гривен. Учитывая то, что только в 2008 году прямые налоговые поступления от курортного бизнеса составили 400 миллионов гривен, государство обязано поддержать бюджетообразующую отрасль.

Крымская ассоциация туристических агентств (КАТА) выступила с предложением создать межведомственный совет по консолидированной рекламе курортов Крыма и сформировать стабилизационный фонд для финансирования рекламы региона в целом.

В обращении, принятом по итогам круглого стола, представители курортной индустрии предложили властям республики рассмотреть возможность бюджетной поддержки объектов размещения при подготовке к курортному сезону-2009, путем частичной или полной компенсации процентной ставки по банковским кредитам. Кроме того, представители курортного бизнеса потребовали вынести отдельной строкой антикризисные мероприятия Совмина Крыма в курортной отрасли.

Напомним, что Минкультуры и туризма Украины исключило российские города из плана проведения туристических выставок на 2009 год. Официальный Киев ввел мораторий на зарубежные командировки чиновников, тогда как Минкурортов Крыма планировало привлечь рекламой курортников из Прибалтики, Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска, Иркутска, Екатеринбурга, Алма-Аты, Минска. Однако из профильного украинского министерства в Крым поступила команда «Россию не включать».

В прошлом году из республиканского бюджета на рекламу местных курортов было выделено 2,5 миллиона гривен. Из них порядка 630 тысяч гривен предназначались на участие Крыма в специализированных туристических выставках, ярмарках и фестивалях, 300 тысяч – на размещение рекламных видеороликов об отдыхе в Крыму на телеканалах Украины и стран СНГ.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год