Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Без рекламы остались британские газеты

13.02.2009
Доход от рекламы национальных изданий британского холдинга Daily Mail & General Trust (DMGT) в январе этого года уменьшился на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

Об этом сообщает РБК daily со ссылкой на The Guardian. Объем рекламной выручки региональных печатных активов компании сократился до 40%. Аналитики полагают, что тяжелое финансовое положение может подтолкнуть DMGT к продаже части своих активов.

Финансовый директор DMGT Питер Уильямс отметил, что январь — традиционно тяжелый месяц для всех СМИ и в будущем компания ожидает увеличения рекламных поступлений. Однако темпы роста доходов холдинга замедлились уже в четвертом квартале прошлого года. Чистый доход национального подразделения DMGT Associated Newspapers в четвертом квартале прошлого года снизился на 5% и достиг 237 млн фунтов. В активе Associated Newspapers издания London Evening Standard, London Lite и Daily Mail. Согласно официальному заявлению исполнительного директора DMGT Мартина Моргана, компания не намерена распродавать убыточные активы. «Недавно мы закрыли одно из наших изданий, входящих в Northcliffe Media, — сказал он. — В ближайшем будущем также ожидается несколько изменений: скорее всего, мы объединим редакции нескольких наших газет или закроем часть из них». В январе этого года менеджмент газеты London Evening Standard, 75,1% акций которой принадлежат Александру Лебедеву, предпринял попытку увеличения читательской аудитории при помощи новой системы распространения — в феврале газета будет продаваться по цене 50 пенсов. Таким образом новое руководство издания пытается повысить популярность издания и привлечь рекламодателей.

Аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина не считает уменьшение доходов от рекламы или уменьшение выручки факторами, которые могут заставить менеджмент компании задуматься об избавлении от части активов. «Если у компании есть возможность переждать кризисное время, она не станет избавляться от активов, — рассуждает она. — Решение о продаже неосновных активов может быть принято в том случае, если у компании нет средств и возможности прилечь кредиторов».

Аналитик «Финама» Максим Клягин полагает, что сворачивание активов или их продажа — традиционно действенный способ сокращения издержек. «Не исключено, что на фоне снижения выручки, а также с учетом общей существенно ухудшающейся конъюнктуры на британском рынке печатных СМИ и особенно газет компания может пойти по пути сокращения издержек за счет сворачивания нерентабельных проектов или продажи части активов конкурентам или непрофильным инвесторам», — считает он. Подобную точку зрения разделяет и главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин. «Если доходы падают, а цена кредитов растет, то вполне логичным решением становится продажа активов, — говорит он. — Это повсеместная практика».

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год