|
|
|
В продуктовых магазинах и супермаркетах новинка |
22.02.2009 |
|
Согласно результатам исследовательского холдинга «Ромир», свыше половины россиян делают продовольственные покупки почти каждый день, причем более четверти опрошенных делают это минимум раз в день. Самыми популярными местами повседневных покупок у жителей страны являются магазины шаговой доступности («возле дома») (53%) и супермаркеты (38%).
С целью наиболее быстрого информирования лиц не занятых профессиональной деятельностью об имеющихся вакансиях города Екатеринбурга, редакция приняла решение о расширении сети распространения. С 10 марта газету «Работа5» можно бесплатно взять в супермаркетах и продуктовых магазинах шаговой доступности. Такая схема распространения позволяет совершить быструю доставку до нужной целевой аудитории. Соискатель для поиска работы покупает газеты, при этом, при большом количестве изданий на прилавке - основная часть отдает предпочтение знакомым изданиям, либо покупает все. Бесплатное распространение в продуктовых магазинах и супермаркетах позволяет охватить всех лиц заинтересованных в работе.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|