Журнал Advertising Age назвал Mindshare глобальным агентством года. Это настоящее достижение для агентства группы WPP, которое в 2008 году реструктурировало свой бизнес. Из 12 отделов было создано 4 взаимосвязанных группы: Группа по работе с клиентами, Группа бизнес-планирования, Инновационная группа, Группа Обмена.
Журнал Advertising Age назвал глобальную реструктуризацию агентства ключевым основанием для победы, а так же признал успех китайской версии сериала «Дурнушка Бетти», который спонсируется клиентом Mindshare компанией Unilever и проектом ‘In the Motherhood’.
Advertising Age отметил новаторскую работу Mindshare для клиентов Maybelline, Nike и сетевую интеграцию агентства Michaelides & Bednash в глобальную Инновационную группу.
«Мы хотим поблагодарить Advertising Age за звание агентства года. Это фантастическое достижение и награда, которой мы очень гордимся. - Говорит Доминик Проктор, директор Mindshare Worldwide. - 2008 год стал знаковым для Mindshare, годом перемен. Мы реструктурировали наш бизнес, чтобы вновь занять лидирующие позиции в индустрии».