Агентство Leo Burnett Moscow запустило рекламную кампанию для автомобилей марки Cadillac по заказу General Motors Russia. Ее цель – проинформировать потребителей о существенных скидках на модели Cadillac Escalade, Cadillac SRX и Cadillac CTS.
В основу креативной концепции легла мысль, что новые цены настолько сенсационны, что по значимости приравниваются к выпуску новой банкноты государственного банка. Для иллюстрации этой идеи были созданы макеты, напоминающие денежные купюры, на которых вместо характерных графических узоров изображены детали автомобиля и дорожные знаки.
«Данное графическое решение принтов позволило в таком перенасыщенном рекламном сегменте, как предложение о скидках, сказать о нем свежо, и не роняя престижа бренда», – говорит креативный директор Leo Burnett Moscow Михаил Кудашкин.
В рекламной кампании задействованы outdoor (перетяжки), пресса и интернет.
Состав творческой группы:
Компания General Motors Russia
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Влад Воронин
Специалист по маркетинговым коммуникациям – Яна Кушельман
Агентство Leo Burnett Moscow
Креативный директор – Михаил Кудашкин
Арт-директор – Александра Щербович
Копирайтер – Денис Грачев
Дизайнер – Виктория Прокаповичутте
Директор отдела по работе с клиентами – Радим Свобода
Эккаунт-директор – Анна Евдокимова
Эккаунт-менеджер – Анна Шипунова
Outdoor.Ru