|
|
|
«Наши деньги» отметил 5-летие, заняв 1-е место в своем сегменте |
12.03.2009 |
|
Журнал лидирует по размеру аудитории среди российских изданий о личных финансах
Согласно свежим данным TNS Россия (проект National Readership Survey), журнал «Наши деньги» вышел на первое место в нише изданий о личных финансах: суммарная ежемесячная аудитория издания в Москве и в Петербурге составляет 100,5 тыс. чел.; у ближайшего конкурента, журнала «Личный бюджет» (ИД «Creative Media») аналогичный показатель составил 96,5 тыс.чел. Накопленная за полгода аудитория «Наших денег» в двух мегаполисах за последнюю волну исследования выросла на 28,0% достигнув 258, 6 тыс. чел, тогда как аналогичный показатель полугодовой аудитории ближайшего конкурента вырос на 7,5% и составил 210,9 тыс. чел. Аудитория журнала «Д-штрих» (ИД «Эксперт») в Москве составляет 15,3 тыс. чел., в Санкт- Петербурге — не измеряется. Журналы «Семейный бюджет» (ИД «Бюджет») и «Популярные финансы» («Объединенные медиа») в конце прошлого года были закрыты.
mediaguide
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|