Ambulance Advertising Agency разработало для компания "Мултон" новый рекламный ролик, поддерживающий серию густых фруктовых пюре Rich Fruit Mix.
Рекламный ролик "Маэстро" стартовал в национальном ТВ эфире в начале марта. Для съемок был приглашен известный французский режиссер рекламы Julien Eudes, известный западному миру как специалист по съемке table top.
Основная задача, которая ставилась перед режиссером ролика - сделать нарезание фруктов одновременно художественным и аппетитным. Идея нарезания фруктов родилась под впечатлением от выступлений известного бармена Франческо Леони. Поэтому в ролике руки главного героя принадлежат профессиональному бармену.
Однако и ему пришлось учиться нарезать банан: бармены лишь жонглеры, а красивое точное нарезание остается сегодня уделом мастеров тепаньяки. Режиссер Julien Eudes рассказывает, что самой интересной задачей было снять поведение сложной текстуры фруктовое пюре. "Несмотря на длительные поиски, мы так и не смогли найти в западных шоу-рилах ни одного подходящего референса. Но благодаря перфекционизму и сплоченной работе команд агентства и продакшна, а также безоговорочной вере в успех со стороны клиента нам удалось добиться всего, чего хотелось", - отметил он.
Не менее сложной задачей, по словам создателей ролика, оказалось элегантное отпитие пюре из упаковки Rich Fruit Mix. И все же главному герою удалось выразить весь сложный спектр эмоций от наслаждения вкусом до гордости за свой продукт. Слоган - "Фрукты. Только лучше".
Телевизионная рекламная кампания Rich Fruit Mix пройдет с 7 марта по 12 апреля 2009 г. и в апреле будет поддержана наружной рекламой (сити-формат) в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Состав творческой группы:
Бренд-группа Rich:
Marketing manager - Екатерина Соколова
Senior brand manager - Наталья Максимова
Junior brand manager - Екатерина Карасева
Ambulance Advertising Agency:
Account director - Юлия Милова
Producer - Алексей Васильев
Art-dicertor - Мигель Иванов
Copywriter - Дарья Иванова
Designer - Дмитрий Бахметов
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...