Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Исследование: отношение потребителей к мировым брендам

07.09.2005

Американская компания GMI Poll исследовала отношение мировых потребителей к торговым маркам. В хит-параде наиболее часто бойкотируемых брэндов особо отличились Nike, Coca-Cola и McDonald’s. Россияне оказались не слишком оригинальны — им больше всего не нравится Coca-Cola.

Исследование: отношение потребителей к мировым брендам

18% респондентов заявили, что не будут покупать товары из стран, не присоединившихся к Киотскому соглашению, направленному на борьбу с глобальным потеплением на планете.

Результаты исследования компании GMI Poll еще раз показали неоднородность поведения потребителей. В опросе принимали участие 15 500 человек из 17 стран мира — Китая, Дании, Франции, Австралии, России, Германии, Индии, Польши, Италии, Великобритании, Канады, Малайзии, Испании, США, Нидерландов, Японии, Мексики.

Опрос, состоявший из двух частей, призван был выяснить, бойкотируют ли потребители товары известных брэндов, и в случае положительного ответа определить, какие именно. Абсолютными лидерами по бойкотированию стали китайцы — 57% опрошенных. В списке бойкотируемых брэндов оказалось множество товаров местного производства, а также марка Sony. Германия стала лидером по бойкоту собственных национальных компаний. В черный список попали Adidas, Opel и Mercedes. В целом, около 36% потребителей по всему миру, в основном мужчины, заявляют о своем неприятии некоторых брэндов. Особенно «немилы» потребителям оказались такие брэнды, как Nike, Coca-Cola, McDonald’s и Nestle.

Исследование показало, что в большинстве стран основополагающим критерием для оценки брэнда потребителем считается экологическая политика компаний — 60% респондентов из Германии и Дании и три четверти японцев считают борьбу с загрязнением окружающей среды важнейшей задачей мировых производителей. В США так считает всего 42% участников исследования, но для 47% опрошенных американцев важнейшим критерием стало проведение компанией благотворительных программ и меценатство. Использование детского труда также считается одним из критериев, способным подмочить репутацию компании. Так думают около 60% французов, а для американцев, австралийцев и россиян этот вопрос не столь значим.

К результатам исследования надлежит отнестись с известной долей осторожности. В опросе принимало участие около 1000 человек в каждой стране, что достаточно много. Но исследование основывается прежде всего на данных, полученных в результате интернет-опроса. Поэтому в странах, где проникновение интернета в массы не очень велико, можно говорить лишь о мнении образованных и зажиточных горожан.

К тому же мнение потребителей о марке может и не оказывать прямого влияния на ее популярность. Несмотря на то что 21% французов и 36% итальянцев заявляют о неприятии торговых марок Nike и Nestle соответственно, продажи товаров компаний в этих странах не снижаются. Как считает директор GMI France Мишель Пелегран, необходимо учесть, что ответы респондентов не всегда отражают их реальную манеру поведения, как это происходит, в частности, с ответами французов.

По итогам исследования можно сказать, что потребители все больше и больше ощущают свою социальную и экологическую ответственность — 18% респондентов заявили, что не будут покупать товары из стран, не присоединившихся к Киотскому соглашению, направленному на борьбу с глобальным потеплением на планете.

КСЕНИЯ ГОГИТИДЗЕ, ПО МАТЕРИАЛАМ LA TRIBUNE, GMI POLL

Источник: Газета «Бизнес»

Комментарии:
Гость: online
01.03.2010 01:56:46
желаю все щастя в новом году

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год