Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«PR на страницах российской прессы»: топ-лист определен

02.04.2009
24 марта состоялось заседание экспертного совета пятого Всероссийского конкурса «PR на страницах росийской прессы».

В ходе заседания были утверждены результаты заочного голосования экспертов за лучшие пять статей в номинациях «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью», «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса», «Популяризатор профессии». Кстати, к дистанционному способу принятия решения оргкомитет конкурса обратился впервые, что связано с отсутствием у большинства членов совета разногласий в оценках публикаций.

Что касается категории с условным названием «Национальная репутация и общество», то здесь рабочей группе пришлось, как говорится, поломать голову. Прежде всего, расхождения во мнениях касались названия. В результате обсуждения в нынешнем году данная номинация будет переименована в «Публикация, посвященная роли PR в становлении гражданского общества». Также эксперты выразили несогласие с принципами отбора материалов в данную категорию, ее качественным наполнением и предложили не вручать здесь главный приз, а учредить специальную награду автору наиболее интересной статьи, соответствующей теме конкурса.

«Конкурс «PR на страницах российской прессы», как барометр, определяет изменения в PR индустрии. Доказательство тому – появление в нынешнем году номинации «Популяризатор профессии», где рассматриваются статьи и интервью теоретиков и практиков в области связей с общественностью, рассказывающих об отраслевых тенденциях и сути профессии.

Хочу отметить большое число содержательных и действительно интересных работ. Радует, что на конкурсе представлены не только московские публикации, но и региональные. Это показатель того, что профессионализм PR–специалистов на местах растет.

Скажу без преувеличения: появилось поколение, которое способно не только информативно и ярко отобразить динамику нашей профессии в СМИ, но и заинтересовано в продвижении специальности» - говорит «Хрустальный Апельсин», Алла Некрашевич.

«Не буду выделять или отмечать кого-то особо. Баллы, проставленные мной в номинации «Связи с общественностью в сфере бизнеса», лучше всего характеризуют отношение к сказанному в статьях. Но хочу обратить внимание, что большинство материалов, которые я оценил наиболее высоко, публиковались не в федеральных, а региональных изданиях. На мой взгляд, авторы центральных СМИ переживают некий кризис жанра, в то время как их коллеги, работающие за пределами Садового кольца, обладают творческим потенциалом и большим желанием разобраться в отраслевых процессах.

Хочу пожелать авторам статей – будущим номинантам конкурса, - впредь уделять больше внимания практическим аспектам профессии. Теоретические выкладки, как правило, занимают более проигрышные позиции. Что, в принципе, и подтвердило коллегиальное экспертное мнение», - считает заместитель начальника отдела общественных связей Департамента по информационной политике ОАО «Газпром», Олег Савченко.

Окончательные итоги конкурса будут подведены 6 апреля, во время встречи членов жюри. Публично их объявят 15 апреля, в ходе торжественной церемонии награждения победителей конкурса.

Напомним, что интернет-пользователи могут также выбрать лучшую, по их мнению, статью, проголосовав здесь http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso5/.

Топ-лист: пятого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы»

«Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью»

«PR в России», «Управление персоналом», Москва

«КАРЬЕРА в рекламе и PR», «Карьера», Москва

«Символические помидоры», «Волгоградская правда», Волгоград

«Новое русское ругательство», «Новая новгородская газета», Великий Новгород

«Журналист и «пиарщик»: возможна ли взаимность?», «Реальный бизнес», Краснодар

«Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса»

«Не легендой единой», «Менеджмент роста», Санкт-Петербург

«PR 2.0 или Как «Билайн» блогосферу покорял», «Коммерческие вести», Омск

«Слава блогу», «Стратегии успеха», Новосибирск

«База теневиков», «Коммерсантъ-Деньги», Москва

«PR первого лица: Когда и как необходимо продвигать руководителя компании?», «Агентство Бизнес Мониторинга», Нижний Новгород

«Популяризатор профессии»

«Ребрэндинг - дело, которым должны заниматься руководители и акционеры банков», «Банковское обозрение», Москва,

«PR без вкуса», «Эпиграф», Новосибирск

«Обыкновенный лоббизм», «Деловые люди», Анна Лунева, Москва

«IR для компаний малой и средней капитализации», «Рынок ценных бумаг», Москва

Церемония награждения победителей конкурса «PR на страницах российской прессы» состоится в апреле 2009 года в Москве.

Напоминаем, что конкурс проводится по инициативе журнала «Советник», Портала Sovetnik.ru и проходит при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS и компании «Бритиш Американ Тобакко Россия».

Российская ассоциация по связям с общественностью

адрес:Москва,
телефон: +7 495 228 3192
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Российская ассоциация по связям с общественностью - Новости ( 10 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год