Ода аккуратному водителю продолжает сериал «В целях экономии – renins.com» .
Новую серию запущенных с 1 апреля роликов по-прежнему объединяет общая идея возможных вариантов экономии для клиентов и узнаваемые герои – Ренис, Точка и Ком. На этот раз все трое в буквальном смысле воспевают аккуратных водителей.
Созданием рекламной кампании Renins.com занимается звездная команда из иминитых рекламистов России. Стратегом рекламной кампании является Кирилл Обух, ставший известен благодаря успешному кейсу ребрендинга «Билайна», впослествии организовавший брендинговое агентство NBBK.
Автором креативной концепции и продюсером является Александр Бренер — легенда российской рекламы, ранее занимавший должность творческого директора рекламного агентства Lowe Adventa.
Режиссер – Глеб Орлов, один из лучших режиссеров России . Композитор — Сергей Чекрыжов. Продакшен – студия «Оки-Доки».
Акция подкреплена масштабной рекламной кампанией на ТВ, радио, наружных носителях и в Интернете.
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...