|
|
|
Рекламное агентство Habeas Corpus активизирует целевую программу «Реклама в региональных аэропортах» |
04.04.2009 |
|
РА Habeas Corpus накануне начала «Высокого сезона отпусков» радо сообщить своим клиентам об активизации целевой программы «Реклама в региональных аэропортах».
Наступление весны потребительский рынок страны отметил заметной активизацией транспортных потоков. И это неслучайно. Постепенное восстановление объемов продаж на отечественном потребительском рынке, зафиксированное ведущими исследовательскими агентствами страны в феврале-марте 2009 года, дает нам и нашим клиентам повод для оптимизма.
По данным исследовательской компании «Бизнес-Аналитика», потребительский рынок «прошел свое дно» уже несколько недель назад. И дело здесь не столько в показателях, сколько в изменении восприятия ситуации бизнесом, которое становится более спокойным, взвешенным, и оптимистичным. Нет никаких сомнений, что меняющееся настроение предпринимательского сообщества уже сегодня начинает позитивно влиять на настроения потребителей.
С наступлением «экономической оттепели» потребители опять начинают тратить. В качестве иллюстрации этого – в среднем по стране январские и февральские продажи на потребительском рынке показали позитивную динамику (9% и 4% соответственно).
Как известно, в таких условиях выигрывают те компании, кто первыми предпринимают эффективные меры по стимулированию спроса на свои товары и услуги. И в этом бизнес-единоборстве мы от всей души желаем успехов нашим клиентам!
Особое значение происходящему на рынке придает предстоящее начало сезона отпусков. Ведь высокая скорость движения и интенсивная ротация пассажиропотоков в аэропортах, железнодорожных и автовокзалах способствует быстрому распространению рекламной информации, повышает узнаваемость бренда, расширяет географию известности, формирует лояльность к предлагаемым товарам и услугам, позитивно влияет на их покупательскую способность.
РА Habeas Corpus ведет постоянный мониторинг развития ситуации на потребительском рынке России.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|