Фармацевтический холдинг Bayer запустил весеннюю рекламную кампанию препарата «Релиф». Перед агентством JWT Russia, которое разрабатывало акцию, ставилась задача деликатно актуализировать проблему геморроя для широкой аудитории людей, имеющих симптомы заболевания.
Бриф клиента базировался на инсайте потребителя о том, что симптомы зачастую либо не ассоциируются с заболеванием, либо эту проблему неприятно обсуждать с врачом. Совместно с клиентом было решено, что тональность кампании должна отражать принцип действия самого препарата, который заключается в мягком решении острой проблемы геморроя. В итоге агентством был придуман яркий визуальный образ для размещения на стикерах в privat zones торговых центров, кинотеатров и аэропортов. Серия содержит три вижуала, привязанных к разным точкам размещения.
«Мы сразу для себя решили, что здесь неуместен жесткий реализм в постановке проблемы. Уважительное и бережное отношение к консьюмерам и самой проблеме легли в основу коммуникации, – говорит эккаунт-директор JWT Russia Марина Беляева. – Легкая контурная стилистика рисунка и комичный персонаж помогли нам найти нужный баланс между остротой проблемы и деликатностью ее освещения».
Состав творческой группы
Компания Bayer
Маркетинг-директор – Светлана Салогуб
Маркетинг-менеджер – Анжела Баталова
Бренд-менеджер – Диана Ефимова
Агентство JWT Russia
Творческий директор – Зураб Джиджилава
Руководитель творческой группы – Дмитрий Нисевич
Копирайтер – Александр Гинзбург
Арт-директор – Наталья Леонидова
Эккаунт-директор – Марина Беляева
Эккаунт-менеджер – Марина Тарасенко