Обувной бренд ANTA, перепозиционированный в прошлом году на молодёжную аудиторию, провёл новую рекламную кампанию, в рамках которой специалистами РА “Восход” был разработан вирусный проект. Сеялся вирус локально, с расчётом только на Екатеринбург.
На первом этапе в Сети появилось видео с подвигами парня по имени Димон Камон. В течение трёх минут Димон пинал под зад несимпатичных ему людей. В конце ролика давалась ссылка на сайт pni-ego.ru, где каждый посетитель мог узнать, что пинать нехороших людей – это не просто хобби героя, а его жизненная позиция, и что делать это Димон предпочитает в кроссовках ANTA.
А ещё на сайте можно было потренироваться в пинках с помощью забавной флэш-игры.
http://ravoshod.ru/portfolio/inet/anta_pni-ego_microsite/komon1.mp4
Через две недели был запущен второй вирусный ролик, ставший ответом на реакцию публики на первое видео.
Некоторым не нравилось, что Димон пнул безобидную симпатичную свинку, и многие просили его пинать действительно нехороших людей. Димон исполнил просьбы и бросил вызов мирвому злу.
Также на этом этапе был дан адрес Димона vkontakte.ru/id32320656, на который немедленно стали приходить просьбы типа «препод достал, пни его, пжлста!».
http://ravoshod.ru/portfolio/inet/anta_pni-ego_microsite/komon2.mp4
В ролике, запущенном на третьем этапе, Димон Камон никого не пинает. Его предназначение было другим – объяснить всем, кто ещё не понял, что всё это было рекламой ANTA, а тем, кто уже давно догадался что к чему – дать повод гордиться своей проницательностью, сгладить раздражение и воспринять проект pni-ego.ru как прикольный розыгрыш.
http://ravoshod.ru/portfolio/inet/anta_pni-ego_microsite/komon3.mp4
В результате кампании сайт www.pni-ego.ru получил более 10 000 уникальных контактов (напоминаем, вирус сеялся только в Екатеринбурге). Общее количество просмотров вирусных роликов превысило 35 000. Димон Камон обзавёлся 170 друзьями в контакте, и они ждут четвёртую часть его похождений.
Творческая команда:
Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Идея – Евгений Примаченко, Александр Пархоменко
Арт-директор – Владислав Деревянных
WEB-дизайн и flash – Азат Арсланов
|