Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Журнал «Реклама. Outdoor Media» научит правильно оценивать эффективность рекламного постера

09.04.2009
Журнал «Реклама. Outdoor Media» проводит в рамках выставки «Дизайн и реклама 2009» интерактивную деловую игру «Как оценить эффективность рекламного плаката?»

Цель игры – отработать навыки оценки плакатов не с позиции «нравится/не нравится», а с точки зрения эффективности коммуникации бренда. Тренинг начнется со знакомства с технологией оценки: как, зачем и по каким критериям выносить вердикт рекламному продукту.

В первой части игры будет представлена презентация существующих оценок эффективности рекламных постеров. Ее проведут авторы системы – президент Клуба арт-директоров России, советник по креативу группы АДВ Александр Алексеев, независимый эксперт маркетингового партнерства NBBK Евгения Бутырина, главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media» Мария Громова, независимый эксперт маркетингового партнерства NBBK Кирилл Обух.

Вторая часть мероприятия – непосредственно деловая игра. Все участники разделятся на четыре команды. Играющие тренеры возглавят творческие группы и совместно с участниками отработают навыки оценки эффективности рекламного постера по новым правилам.

Деловая игра пройдет 17 апреля 2009 г. с 12.00 до 14.00 часов. Место проведения: видеокафе (зал № 15) Центрального дома художника (Крымский вал, д. 10). Для аккредитации необходимо прислать заявку на e-mail: event@outdoor.ru с указанием Ф.И.О., должности, названия компании, телефона.

Вход на выставку по билетам, которые можно приобрести в кассах ЦДХ или получить бесплатно в редакции журнала по адресу: Москва, ул. Южнопортовая, д. 7, стр. 3 (м. «Кожуховская»), тел. (495) 708-48-51, контактное лицо – Алла Дегтярева. Билеты выдаются с 08 по 15 апреля (кроме выходных) с 16.00 до 18.00.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год