|
|
|
Журнал «Реклама. Outdoor Media» научит правильно оценивать эффективность рекламного постера |
09.04.2009 |
|
Журнал «Реклама. Outdoor Media» проводит в рамках выставки «Дизайн и реклама 2009» интерактивную деловую игру «Как оценить эффективность рекламного плаката?»
Цель игры – отработать навыки оценки плакатов не с позиции «нравится/не нравится», а с точки зрения эффективности коммуникации бренда. Тренинг начнется со знакомства с технологией оценки: как, зачем и по каким критериям выносить вердикт рекламному продукту.
В первой части игры будет представлена презентация существующих оценок эффективности рекламных постеров. Ее проведут авторы системы – президент Клуба арт-директоров России, советник по креативу группы АДВ Александр Алексеев, независимый эксперт маркетингового партнерства NBBK Евгения Бутырина, главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media» Мария Громова, независимый эксперт маркетингового партнерства NBBK Кирилл Обух.
Вторая часть мероприятия – непосредственно деловая игра. Все участники разделятся на четыре команды. Играющие тренеры возглавят творческие группы и совместно с участниками отработают навыки оценки эффективности рекламного постера по новым правилам.
Деловая игра пройдет 17 апреля 2009 г. с 12.00 до 14.00 часов. Место проведения: видеокафе (зал № 15) Центрального дома художника (Крымский вал, д. 10). Для аккредитации необходимо прислать заявку на e-mail: event@outdoor.ru с указанием Ф.И.О., должности, названия компании, телефона.
Вход на выставку по билетам, которые можно приобрести в кассах ЦДХ или получить бесплатно в редакции журнала по адресу: Москва, ул. Южнопортовая, д. 7, стр. 3 (м. «Кожуховская»), тел. (495) 708-48-51, контактное лицо – Алла Дегтярева. Билеты выдаются с 08 по 15 апреля (кроме выходных) с 16.00 до 18.00.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|