Группа компаний Heineken в России приступила к производству премиальной лицензионной марки Amstel в алюминиевой банке объемом 0,5л. на мощностях "Пивоварни Хейнекен" в Санкт-Петербурге.
Новый дизайн банки выделяет Amstel и отражает философию бренда - современного, яркого, динамичного. Стальной и серый цвета в сочетании с логотипом Amstel и матовым лаком придают банке премиальный вид.
В 2007 году мировая премьера инновационного бренда Amstel в необычной бутылке из прозрачного стекла, с четкими современными контурами, состоялась именно в России. В 2008 году стеклянная бутылка Amstel завоевала "Золотого льва" за дизайн упаковки на Каннском фестивале рекламы. В этот раз производство Amstel в алюминиевой банке начинается тоже с России.
С конца апреля Amstel в новой упаковке будет доступен потребителю в торговых точках Москвы и Санкт-Петербурга, а также, в скором времени, и в других городах России. Средняя розничная цена Amstel в банке 0,5 л. составит около 43 рублей.
Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России: "Российские потребители премиальных сортов пива всё больше отдают предпочтение баночному пиву, и я уверен, что покупатели марки Amstel высоко оценят знакомый и любимый ими бренд в столь стильной, яркой и удобной банке".