«Дом Лаверна» запустил рекламную кампанию, призванную привлечь покупателей в магазины, а также проинформировать потенциальных покупателей о предстоящих скидках в магазинах.
На рекламных материалах изображена спина футболиста и первые буквы его фамилии, написанные латиницей. Рекламный футболист в синем выступает под 10 номером, под которым в петербургском ФК «Зенит» играл Андрей Аршавин — ныне футболист английского клуба «Арсенал».
Рекламная кампания была разработана копирайтером и дизайнером отдела разработки и продвижения компании. Целевая аудитрия — мужчины и женщины в возрасте старше 30 лет с доходом средним и выше среднего.
Как рассказали AdLife.spb.ru в компании «Лаверна», такой провокационный ход был выбран, исходя из азбучной рекламной истины: чтобы тебя заметили, будь не таким, как все, используй интересные аудитории темы и покажи их в неожиданном ракурсе. «Сам прием не оригинален: тема «в нужном месте в нужно время» испахана рекламщиками вдоль и поперек. Но вот когда ты в эту тему вносишь интригу, построенную на узнаваемом образе и узнаваемой ситуации, появляется эмоция и интерес – то есть тот результат, который, в конечном итоге, преследует любая рекламная кампания. А утверждение о том, что «можно пожалеть о своем отсутствии в Питере», имеет веские основания – величина скидок, которые заявляет компания «Дом Лаверна» весьма существенна», - пояснили в компании.
В качестве каналов коммуникации задействованы наружная реклама, радио, пресса, а также витрины магазинов. Производится рассылка по домам повышенной комфортности, целевая рассылка по электронной почте. По словам юристов, формально обвинить компанию в использовании образа именно Андрея Аршавина вряд ли возможно, так как на макете не видно лица персонажа, да и само тело вряд ли принадлежит известному футболисту. Однако реклама получилась достаточно неоднозначная с юридической точки зрения, хотя Аршавин предъявлять свои претензии вряд ли станет.
adlife.spb.ru