|
|
|
Алексей Глазырин рассказал студентам, как побеждать в конкурсах |
11.04.2009 |
|
4 апреля Алексей Глазырин, генеральный директор ГК «НЬЮТОН», президент Российской Ассоциации по связям с общественностью провел мастер-класс для студентов челябинских вузов – ЧелГУ и УралГУФК. Актуальность темы мастер-класса «Как побеждать в конкурсах» обусловлена началом проведения региональных туров Х Юбилейного Конкурса «Хрустальный Апельсин». «Хрустальный Апельсин» - открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью проводится ежегодно. Не секрет, что оформление на конкурс даже самых удачных проектов требует не только значительного времени, но и определенных навыков успешной презентации, специальных знаний, системности подхода. О «секретах» побед Алексей Глазырин, член жюри конкурса «Хрустальный апельсин», рассказывал на примере реальных проектов Агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS. Эти практические примеры особо ценны тем, что проекты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS неоднократно получали премии на престижных российских и международных конкурсах.
Ректор ЧелГУ Андрей Шатин так прокомментировал участие президента РАСО в учебном процессе вуза:
«Несмотря на то, что специальность «Связи с общественностью» в ЧелГУ довольно молода - ей всего три года - пришло время научить студентов говорить на профессиональном языке — языке PR-проектов. Мы и раньше уделяли большое внимание именно практической стороне связей с общественностью. Как доказательство этому — у нашего вуза пять дипломов региональных и российских профессиональных конкурсов. В русле планомерного развития этого направления работа со студентами практика-профессионала, каким является Алексей Владимирович, крайне важна для наших студентов, так как именно за ними будущее профессии».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|