Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Европейские рекламодатели платят агентствам за участие в тендерах

15.04.2009
Проведенный опрос показал, что в большинстве случаев европейские рекламные агентства получают материальную компенсацию за идеи, представленные в рамках участия в тендере. Американские агентства лишены такой возможности.
Как сообщает AdAge.com , опрос проводился в прошлом месяце компанией Worldwide Partners, одной из крупнейших международных сетей независимых рекламных агентств, насчитывающей более 100 агентств по всему миру.

49% опрошенных агентств в США заявили, что они крайне редко или никогда не получали компенсации от рекламодателя за участие в тендере и лишь 5% ответили утвердительно. В то время как 56% агентств в Европе подтвердили, что их идеи, предложенные в рамках тендера, оплачиваются. Размер и схема компенсации может варьироваться от 4 000 евро до фиксированного процента от стоимости контракта.

Президент и CEO WPI комментирует: «С одной стороны, плата за участие в тендере — это способ повышения боевого духа и дохода агентства, повышение его статуса и имиджа. С другой стороны, это достаточно дорогостоящее мероприятие, а агентства продают авторские права на свои идеи в надежде выиграть тендер....По крайней мере в Европе рекламодатели с пониманием относятся к тому, что агентства не должны работать бесплатно».

adme

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год