Состав рекламодателей в интернете меняется вслед за изменением экономических условий. В виртуальное рекламное пространство активно приходят компании, для которых раньше интернет-продвижение было неактуально.
Вера Тарасова, директор NEWTON.IP, так характеризует этот тренд: «К интернету - новому для них каналу продвижения - рекламодатели из таких областей как fashion и ритейл, например, относятся с осторожностью. Но в результате успешных пилотных кампаний их маркетинговые бюджеты решительно перераспределяются в пользу Интернета. И хотя обычно «новички» начинают с малозатратных проектов - контекстной рекламы, оптимизации сайта, продвижения в блогосфере, на форумах и в социальных сетях - то следующий шаг рекламодатели делают уже более решительно, выбирают более дорогостоящие комплексные программы продвижения, вирусный маркетинг, медийную рекламу, разработку промо-сайтов. Тенденция к перераспределению бюджетов в пользу Интернета четко прослеживается не только на рынке одежды, но и в сфере медицинских услуг, а также В2В – это компании строительного и промышленного секторов экономики, проектные организации, производители и поставщики».
Слова директора NEWTON.IP подтверждает и мнение Надежды Абакумовой, владелицы сети магазинов Kaffe&Cream: «Мы выбрали Интернет как наиболее экономичный способ продвижения, что немаловажно в условиях кризиса. Безусловные плюсы - возможность визуализации товара и интерактивное общение между рекламодателем и потенциальным покупателем».
NEWTON.IP с начала года уже реализовал ряд проектов для компаний, работающих в секторах fashion, ритейл, строительство.
|