Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Dove тестирует антиперспирант on-line

20.04.2009
С 13 апреля бренд Dove проводит необычную кампанию в поддержку запуска новой линии антиперспирантов Dove HairMinimising: известные женщины, блогеры и все желающие тестируют и обсуждают новинку на сайте doverie.rambler.ru.

Многие помнят нашумевшую Кампанию за истинную красоту, породившую в обществе дискуссию о стандартах красоты. И вот Dove снова предпринимает нестандартный маркетинговый шаг, апеллируя к обычным женщинам как лучшим экспертам по красоте и отдавая им на открытое тестирование новый продукт. «Доверие» – так называется запущенная брендом программа.

Доверяй, но проверяй
Dove провел опрос пользователей Интернета на тему: «Доверяете ли вы обещаниям брендов в рекламе их продуктов?». Всего 12 % участников ответили «Да», остальные 88 % – «Нет». Но кому же доверяют они? Это помог узнать еще один опрос в Сети: 20 % признались, что верят мнениям из Интернета, 25 % прислушиваются к известным персонам, а 55 % – только к собственным ощущениям.

Эти данные стали отправной точкой для проекта, в котором Dove призывает всех желающих не просто поверить заявлениям об эффективности нового продукта, но и дает возможность проверить их на деле. Бесплатное тестирование – не новость в маркетинге, но открытое бесплатное тестирование как нельзя лучше свидетельствует об уверенности бренда в качестве своей продукции, особенно если проверка свойств новинки возложена сразу на несколько категорий потребительниц: известных женщин, авторов сетевых дневников и обычных посетителей сайта.

Звезды
Аврора, Татьяна Геворкян и Ольга Шелест в течение 6 недель ежедневно пользуются новинкой и честно описывают свои впечатления в специально заведенных блогах на сайте doverie.rambler.ru, где также размещают записи на другие темы, интересные целевой аудитории. Контент звездных блогов не модерируется брендом, а потому может включать любые мнения о продукте.

Обычные женщины
Главными участницами проекта стали обычные женщины, включая блогеров. Те, у кого нет блогов, имеют возможность оставлять отзывы о продукте на сайте doverie.rambler.ru. За самые интересные высказывания вне зависимости от того, позитивные они или нет, предусмотрены приятные подарки.

О проекте
Сайт программы «Доверие» будет работать в течение 8 недель с 13 апреля по 7 июня. Анонсирование осуществляется посредством баннерной рекламы и поддержки в прессе с привлечением задействованных в проекте звезд. Посвященная старту кампании on-line конференция со звездами вызвала интерес интернет-пользователей и собрала большое количество вопросов. Подведение итогов в таком же формате состоится 27 мая.

О продукте
Необычная программа продвижения разработана для продукта с необычным позиционированием. Антиперспиранты из новой линии Dove HairMinimising не только бережно ухаживают за кожей подмышек, дарят ей красоту и гладкость и надежно защищают от запаха пота – при ежедневном использовании продуктов волоски в области подмышек постепенно становятся более мягкими, тонкими и менее заметными. Это облегчает их удаление и предупреждает раздражение даже чувствительной кожи. Такой эффект достигается благодаря смягчающей формуле, в состав которой входят Pro-Epil комплекс с натуральными компонентами и 1/4 увлажняющего крема.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год