С 13 апреля бренд Dove проводит необычную кампанию в поддержку запуска новой линии антиперспирантов Dove HairMinimising: известные женщины, блогеры и все желающие тестируют и обсуждают новинку на сайте doverie.rambler.ru.
Многие помнят нашумевшую Кампанию за истинную красоту, породившую в обществе дискуссию о стандартах красоты. И вот Dove снова предпринимает нестандартный маркетинговый шаг, апеллируя к обычным женщинам как лучшим экспертам по красоте и отдавая им на открытое тестирование новый продукт. «Доверие» – так называется запущенная брендом программа.
Доверяй, но проверяй
Dove провел опрос пользователей Интернета на тему: «Доверяете ли вы обещаниям брендов в рекламе их продуктов?». Всего 12 % участников ответили «Да», остальные 88 % – «Нет». Но кому же доверяют они? Это помог узнать еще один опрос в Сети: 20 % признались, что верят мнениям из Интернета, 25 % прислушиваются к известным персонам, а 55 % – только к собственным ощущениям.
Эти данные стали отправной точкой для проекта, в котором Dove призывает всех желающих не просто поверить заявлениям об эффективности нового продукта, но и дает возможность проверить их на деле. Бесплатное тестирование – не новость в маркетинге, но открытое бесплатное тестирование как нельзя лучше свидетельствует об уверенности бренда в качестве своей продукции, особенно если проверка свойств новинки возложена сразу на несколько категорий потребительниц: известных женщин, авторов сетевых дневников и обычных посетителей сайта.
Звезды
Аврора, Татьяна Геворкян и Ольга Шелест в течение 6 недель ежедневно пользуются новинкой и честно описывают свои впечатления в специально заведенных блогах на сайте doverie.rambler.ru, где также размещают записи на другие темы, интересные целевой аудитории. Контент звездных блогов не модерируется брендом, а потому может включать любые мнения о продукте.
Обычные женщины
Главными участницами проекта стали обычные женщины, включая блогеров. Те, у кого нет блогов, имеют возможность оставлять отзывы о продукте на сайте doverie.rambler.ru. За самые интересные высказывания вне зависимости от того, позитивные они или нет, предусмотрены приятные подарки.
О проекте
Сайт программы «Доверие» будет работать в течение 8 недель с 13 апреля по 7 июня. Анонсирование осуществляется посредством баннерной рекламы и поддержки в прессе с привлечением задействованных в проекте звезд. Посвященная старту кампании on-line конференция со звездами вызвала интерес интернет-пользователей и собрала большое количество вопросов. Подведение итогов в таком же формате состоится 27 мая.
О продукте
Необычная программа продвижения разработана для продукта с необычным позиционированием. Антиперспиранты из новой линии Dove HairMinimising не только бережно ухаживают за кожей подмышек, дарят ей красоту и гладкость и надежно защищают от запаха пота – при ежедневном использовании продуктов волоски в области подмышек постепенно становятся более мягкими, тонкими и менее заметными. Это облегчает их удаление и предупреждает раздражение даже чувствительной кожи. Такой эффект достигается благодаря смягчающей формуле, в состав которой входят Pro-Epil комплекс с натуральными компонентами и 1/4 увлажняющего крема.