В рамках новой стратегии развития розничного бизнеса в Русском Банке Развития были представлены четыре новых вклада для частных клиентов: «Мультивалютный», «Удобный», «Проще простого» и «Пенсионный». Специально для продвижения новой линейки была разработана серия рекламных материалов.
Основная идея визуальных материалов – отразить суть каждого из вкладов и создать устойчивые ассоциации у клиентов. В связи с тем, что все четыре вклада отличаются друг от друга и рассчитаны на разные целевые аудитории, для каждого из них была разработана яркая, но легко запоминающаяся картинка, символизирующая определенные ценности.
Необычный квадратный арбуз, придуманный в Японии около 30 лет назад для более экономичной транспортировки, подчеркивает идею вклада «Удобный», который подразумевает возможность пользоваться деньгами и получать проценты на остаток средств.
Имидж вклада «Пенсионный», обеспечивающий стабильную прибавку к пенсии, символизирует домашний уют и тепло, а три золотых яйца вклада «Мультивалютный» подчеркивают возможность совмещения в рамках одного депозита трех основных валют – доллара, евро и рубля. Если вы не знаете, в какой валюте лучше хранить деньги – вклад «Мультивалютный» является лучшим решением.
Настоящей жемчужиной новой линейки Русского Банка Развития стал вклад «Проще простого». Вклад предполагает простые условия и высокие процентные ставки – до 17% годовых в рублях РФ. Именно поэтому ключевым имиджем данного вклада был выбран жемчуг, одновременно простой и красивый.
Масштабная рекламная кампания по продвижению новой линейки вкладов началась в апреле и продлится до конца мая. В рамках кампании были использованы различные рекламные инструменты. Рекламные сообщения Банка появятся в прессе, телевидении и на радио, а также в сети Интернет. Кроме того, будет использован ряд специальных носителей, таких как реклама в пригородных поездах и лифтах жилых домов.