Фирменный стиль разработали в РА «Восход» для компании «Гео-оптика». Он поддерживает и продолжает идею логотипа, который также был сделан в «Восходе».
Знак представляет собой слово Гео-оптика, написанное в три строчки разным кеглем, и имитирует таблицу для проверки зрения. Средняя часть – ОПТ, кроме того, указывает на сферу деятельности компании – оптовые поставки.
Одним из самых интересных элементов фирменного стиля является паттерн, состоящий из нескольких сот фото. На всех снимках – лица людей в очках. При этом паттерн – это одновременно и стереографическая картинка. Если определенным образом сфокусировать взгляд, можно увидеть объемное изображение таблицы.
Идею поддерживает слоган: «Видеть в полном объеме». Также в рамках фирменного стиля разработаны бланк, визитка, ценник и ряд сувенирной продукции: футляр для очков, салфетка для линз.
Состав творческой группы:
Креативный директор — Андрей Губайдуллин
Дизайнер — Владислав Деревянных