|
|
|
Каталог «BLIZKO Недвижимость» сосредоточился на качественном жилье |
27.04.2009 |
|
В апреле 2009 года справочник «BLIZKO Недвижимость» корректирует позиционирование, сосредоточившись на предложениях о покупке и продаже качественной недвижимости. Для этого в журнале существенно расширена каталожная часть. К уже привычным для читателей строчным объявлениям добавились новые рекламные формы - это полноцветные «визитки» с фотографиями объектов, описанием и стоимостью.
Новая рекламная форма возникла в связи с изменением потребительского поведения на ранке недвижимости. Сегодня потенциальный покупатель имеет возможность выбирать из многих вариантов, так как существенно сократился спрос, а уровень предложений, особенно рынке вторичной недвижимости, не сокращается. В этих условиях потребителю важно сориентироваться в многообразии предложений и упростить выбор. Продавец в свою очередь стремится обратить внимание именно на свой объект и рассказать о его преимуществах.
Алена Зыкова, территориальный директор группы изданий BLIZKO: «Сегодня для читателей в журнале уже отобраны оптимальные варианты квартир, загородных домов и коттеджей. Наше издание для тех, кто хочет купить качественную недвижимость для жизни своей семьи и для ведения бизнеса. В каждой рубрике появились яркие цветные каталоги с предложениями недвижимости. Даже на обложке сегодня можно увидеть каталог из 3 «визиток» с изображением объектов недвижимости. Каталожная подача информации положительно воспринимается читателем; ему становиться проще выбирать, это подтверждают отзывы наших клиентов. Сегодня покупатель должен иметь как можно больше информации об объекте, чтобы захотеть хотя бы просто посмотреть его».
Ольга Корниенко, риэлтор агентства недвижимости «Атомстройинвест»: «Журнал «BLIZKO недвижимость» полный по содержанию и удобный в работе. Каталог отличается интересными статьями с комментариями профессиональных участников рынка недвижимости, оптимальным тиражом и демократичной ценовой политикой, что позволяет размещать больше рекламы по прежним ценам. За две недели размещения в каталоге был продан один из объектов нашего агентства. Этот факт позволяет сделать вывод, что реклама в «BLIZKO недвижимость» является эффективной».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|