17 апреля 2009 года стартовала масштабная совместная рекламная кампания Русского Банка Развития, входящего в Финансовую Корпорацию «ОТКРЫТИЕ» и авиакомпании «Трансаэро». Она направлена на продвижение совместной банковской карты – кобренда Банка и «Трансаэро».
Главная цель кампании со слоганом «Расплачивайтесь картой Банка и путешествуйте по миру!» - пробудить у клиентов устойчивые эмоциональные ассоциации, чтобы банковская карта воспринималась не только как финансовый инструмент, но и как оригинальный проводник в мир путешествий и приключений!
Основной акцент был сделан на визуальный ряд. Рекламные материалы представляют собой яркий и жизнерадостный комикс, наглядно демонстрирующий преимущества совместной карты. Сначала вы расплачиваетесь картой, накапливаете баллы, а потом обмениваете их на бесплатный билет или повышение в классе обслуживания. Рекламные носители с учетом специфики целевой аудитории. Планируется размещение в деловых и life style изданиях: Forbes, Финанс, Коммерсант и Коммерсант Weekend. Особый интерес аудитории должны вызвать тематические программы о путешествиях и конкурсы для слушателей на радиостанциях Бизнес ФМ и Серебряный дождь. Также планируется размещение рекламно-информационных материалов на ведущих телевизионных каналах.
Подчеркивает эмоциональный посыл и создает особое настроение специальная двухнедельная BTL-акция в одном из крупнейших торговых центров Москвы «Европейский». Русский Банк Развития и авиакомпания «Трансаэро» поставили на первом этаже центра небольшой батут, чтобы занять детей, пока сотрудники Банка консультируют их родителей о возможностях и преимуществах совместной карты. Всем желающим предлагается заполнить анкету на выдачу карты и получить специальный стикер для участия в финальном конкурсе, главным призом в котором является сертификат на получение бесплатного авиабилета «Трансаэро». Развлекательная программа также включает в себя зажигательные танцы и мини-конкурсы, участвуя в которых можно получить фирменные сувениры РБР и «Трансаэро», а также билеты в кино.
«Чемоданное» настроение и атмосферу веселого путешествия РБР и «Трансаэро» будут создавать не только в ТЦ «Европейский», но и на улицах Москвы. Напоминать о преимуществах совместной программы призвано размещение буклетов и листовок в сети кофеин «Кофемания».
Примечательно, что рекламная кампания пройдет не только в Москве, но еще в Самаре и Новосибирске. Именно в этих городах успешно работают отделения Русского Банка Развития и офисы «Трансаэро». Продвижение в этих регионах будет включать в себя размещение баннерной рекламы на ведущих банковских и туристических Интернет ресурсах, публикацию макетов в печатной прессе, трансляцию роликов на радио, а также установку стоек с буклетами в залах ожидания аэропортов.