|
|
|
Кризис-шмизис породил Агентство плохой рекламы |
29.04.2009 |
|
Новое направление анимационного проекта "Кризис-шмизис" от студии Antimult MSK - Рекламное Агентство, производящее плохую рекламу по причине творческого кризиса.
Сборник актуальных ситуаций под названием "Кризис-шмизис" предлагает посмотреть на кризис не с ужасом, а с юмором, посмеяться над ситуациями, которые он нам принес, и над самими собой.
Нарисованные представители различных социальных групп (офисные сотрудники, светские львицы, производители рекламы, безработные и т.д.) пытаются пристроиться к новым условиям жизни. Анимационный характер продукта позволяет смягчить острую тему кризиса и сделать смешными проблемы, пришедшие к нам из внешнего кризисного мира. Средняя еженедельная аудитория одного ролика составляет 100 тысяч человек.
sostav
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|