Компания Heineken запустила новую рекламную кампанию известного пива «Три медведя», реализованную с помощью рекламно-коммуникационного агентства Publicis United. С середины апреля 2009 года в эфире национальных телеканалов транслируется очередной забавный ролик в поддержку бренда.
Потребители пива «Три медведя» – это мужчины, которые азартно болеют за свои спортивные команды, любят пообщаться в теплой компании, не чужды интереса к противоположному полу, а посещению дорогих ресторанов предпочитают «вылазки» на природу с друзьями. Это обычные люди, которые много работают и умеют с душой отдыхать.
ТВ-ролик развивает идею коммуникации бренда «Три медведя» – пива для веселого пикника. Новая работа – своего рода продолжение цельной истории баек от «Трех медведей», развития которой с нетерпением ждут зрители.
Помимо таких закрепившихся за брендом особенностей, как социальность и открытость, в коммуникации ролика заложена яркая эмоциональная составляющая – присутствие флиртующих с приятелями девушек.
При этом несколько легкомысленная тональность работы не отвлекает внимания зрителей от великолепной природы средней полосы России, которая и показана в ролике.
«Придумывая этот ролик, мы не ставили перед собой каких-то сверхсерьезных задач. Мы просто хотели порадовать любителей грубоватого мужского юмора очередным сюжетом из серии «Трех Медведей». Надеемся, что им понравится», – говорит о новой работе директор креативной группы Publicis United Владимир Лядов.
Ролик планируется к показу в эфире с 13 апреля по 10 мая 2009 года.
Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.
Ролик можно посмотреть на ftp сервере агентства ftp://dialog:tempDial@ftp.publicisunited.com/Tri_medvedya или в отрытом доступе по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=UlKyxN7yYP8&feature=channel_page
Описание ролика
Компания: Heineken
Бренд: Три медведя
Хронометраж: 25 сек.
Текст за кадром:
Эх, хорошо у нас в лесу, прям сказка.
Шашлычок, медведи холодненькие.
А солнышко какое! Лучше любого солярия.
Миш, лямочку мне на спине опусти,
А то от нее полоска останется.
Да, мужики, такую лямку я тянуть согласен.
Пиво «Три медведя» – сказка для взрослых.
Состав команды
Heineken
Груп бренд менеджер: Сергей Панкратов
Бренд-менеджер: Евгений Казаков
Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Директор креативной группы: Владимир Лядов
Арт-директор: Борис Французов
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников
Продюсер: Андрей Шкатов
Директор по работе с клиентами: Юлия Крантикова
Старший менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский