Световые роллеры, установленные в московском метро в самый разгар кризиса, неожиданно вызвали активный интерес у рекламодателей. Оператор столичной подземки "Олимп" надеется, что новые конструкции могут стать хитом продаж. Популярность роллеров объясняется низкой ценой и выгодными местами размещения.
Пилотная партия световых роллеров в количестве 14 штук, установленных оператором в начале апреля, привлекли крупных рекламодателей с долгосрочными контрактами, сообщили Sostav.ru в пресс-службе "Олимпа". Среди рекламодателей: "Макдоналдс", ТЦ "Таганский пассаж", ТЦ "РИО" и другие. Кроме того, более 40 рекламодателей уже забронировали рекламные места, и в самое ближайшее время их кампании также появятся на новых конструкциях.
"Новые световые роллеры обещают стать хитом продаж, - считает заместитель генерального директора компании "Олимп" по коммерческой деятельности Альберт Теплицкий. - Они с одной стороны, отвечают последним мировым тенденциям рекламного рынка, с другой - подходят многим рекламодателям, оптимизирующим свои бюджеты".