Креативный директор Рекламного агентства «Старый город» Михаил Дряшин провел 03.04.09. мастер-класс по теме «PR благотворительных организаций в условиях кризиса». Занятие стало одной из составляющих программы выездного трехдневного семинара, посвященного различным аспектам благотворительной деятельности.
Мероприятие, реализуемое в рамках проекта «Искусство благотворительности», традиционно проводится сообществом «Е-клуб» при поддержке известных филантропических организаций. Семинар пользуется популярностью как у действительных и потенциальных волонтеров благотворительных организаций, так и у людей, просто интересующихся благотворительностью. Гостями семинара становятся знаковые в образовательном и филантропическом сообществах люди, известные предприниматели, зарубежные гости и т.д.
Особенностью мастер-классов Михаила Дряшина, проводимых им в рамках семинаров «Е-клуба», является то, что занятия специально рассчитаны на неподготовленную, далекую от сферы рекламы аудиторию. Поэтому основной задачей стала популяризация предмета и донесение информации в легкой, занимательной, игровой форме, где каждый из слушателей непосредственно вовлечен в процесс создания рекламного или PR продукта для благотворительности.
РА «Старый город», которое также сотрудничает с Бизнес-школой Executive MBA LWB, кафедрой финансовых рисков Государственного университета управления, инновационно-образовательной компанией RMA и Рекламной академией Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI Wien Österreich), считает поддержку образовательных проектов в области брендинга, рекламы и PR элементом своей корпоративной социальной ответственности.
РА «Старый город» всегда открыт для обмена опытом и сотрудничества в реализации совместных образовательных проектов, участия в акциях, способствующих популяризации и развитию отрасли.
|