Завод «КампоМос» к концу года намерен довести свою долю на московском рынке замороженной и охлажденной пиццы до 16%. Для этого он инициирует рекламную кампанию продукта под ТМ «Фреска», сообщает
«Компания».
Ролики, в которых рассказывают о достоинствах пиццы под ТМ «Фреска», появятся на российских телеканалах в сентябре-октябре 2005 года.
По данным агентства «Бизнес Аналитика», в I квартале этого года доля пиццы от «КампоМоса» составляла 5,8% (в стоимостном выражении), а во втором — уже 8,2%, при том, что продажи пиццы комбинат начал менее года назад.
По оценкам «Бизнес Аналитики», в прошлом году российский рынок пиццы в натуральном выражении вырос на 20% (в основном за счет Москвы и Санкт-Петербурга). Так, по данным экспертов «КампоМоса», москвичи съедают 18 тыс. тонн пиццы в год.
http://www.admarket.ru/main/news/33487