Московский офис международного рекламного агентства JWT выиграл креативный тендер на разработку рекламной кампании бренда Holsten на 2009 год.
Тендер проводился в марте – апреле 2009 года. Наряду с JWT Russia в конкурсе принимали участие агентства BBDO и DRAFTFCB.
Иван Чимбуров, главный творческий директор JWT Russia, не скрывает радости: «Конечно, выигрывать приятно. Особенно в данном случае, потому что за такой короткий срок побеждает только сила идеи, только творчество. “Лучшему пиву – лучшие идеи”. Приятно понимать, что нашу концепцию признали лучшей. Надеемся, ее оценят потребители».
JWT Russia продолжает успешное сотрудничество с «САБМиллер РУС» в развитии одной из любимых категорий агентства – пивной индустрии.
ООО «САБМиллер РУС»:
Шизука Джейн Пай – менеджер по маркетингу
Сергей Газарян – руководитель группы по развитию торговых марок
JWT Russia:
Ярослав Кучеров – генеральный директор
Иван Чимбуров – главный творческий директор
Илья Бакеркин – арт-директор
Андрей Каштанов – копирайтер
Игорь Ефимов – руководитель департамента стратегического планирования
Кирилл Ляпин – руководитель отдела по работе с клиентами
Дмитрий Тарновский – старший менеджер по работе с клиентами
JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство занимает первую позицию в США и третью в мире. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных фестивалей и конкурсов, в 2006 году сеть JWT занимает четвертое место. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, DIAGEO, Dirol Cadbury, HSBC, Google, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell, Unilever, МТС.
|