Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Городские парки омичи посещают чаще, чем кинотеатры

12.05.2009
Погулять в парке, сходить в кино или музей, побывать во Дворце культуры или выбрать театральную постановку с участием артистов омских театров? Как омичи проводят свой досуг? И что считают предпочтительным для себя? В апреле 2009 года управлением информационной политики и департаментом культуры мэрии совместно с исследовательской компанией «Делфи» был проведен опрос, участниками, которого стали 1000 омичей в возрасте от 18 лет, проживающие в разных районах Омска.

Чаще всего согласно данным исследования омичи бывают в городских парках культуры и отдыха (41,5% опрошенных).

На втором месте по посещаемости находятся кинотеатры, за последний месяц перед опросом их посетили почти треть из числа опрошенных омичей (32,1%).

На третьем - театры, постановки которых посмотрел практически каждый четвертый участник опроса (18,1%).

Реже омичи бывают в библиотеках (их посетили 16,4% омичей), ночных клубах (10,6%), музеях (10,4%), на концертах приезжих исполнителей (6,4%) и в омской филармонии (5,8%), а также в клубах по месту жительства (5,6%) и органном зале (3,6%) (Рисунок 1).


О вкусах, как говорится, не спорят, но все же свое благоприятное отношение к представленному вниманию омичей в учреждениях культуры высказали 63,7% участников опроса, 18% считают, что в этой сфере необходимы срочные преобразования, еще столько же затруднились с ответом.

Наиболее нуждающимися в первоочередных мерах по совершенствованию работы участниками опроса признаны Дворцы культуры и творчества (30,5%). По мнению каждого третьего опрошенного, здесь необходим капитальный ремонт, каждый четвертый уверен в том, что нужно улучшать техническую оснащенность этих учреждений. Весомым вкладом в работу Дворцов мог бы стать налаженный процесс информирования населения об услугах, предоставляемых омичам, так считает каждый пятый участник опроса. Далее по убывающей следуют меры по организации кружковой самодеятельности, расширению перечня предоставляемых услуг, проведение фестивалей и выставок, косметический ремонт зданий, повышение квалификации работников. Только 5,9% омичей высказались за увеличение количества муниципальных Дворцов культуры (Рисунок 2). 


Делфи

Маркетинговое агентство
адрес:644042, Омск, К. Маркса, 18/22 (офис 6 этаж)
телефон: (3812) 481-005, 483-909, 470-320
факс:(3812) 470-320
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Делфи - Новости ( 37 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год