В декабре 2008 года тендер на годовое креативное сопровождение одного из крупнейших операторов сотовой связи в Свердловской области ТК «Мотив» выиграло агентство «Штольцман и Кац». В конце апреля была запущена рекламная кампания по продвижения новой линейки тарифов, разработанная агентством.
Кампания направлена на продвижение тарифов с низкими ценами на SMS, внутрисетевые соединения, длительные соединения и интернет-трафик. Эти тарифы настолько удобны и выгодны, что, подключаясь к ним, человеку больше не нужно ограничивать себя в общении. И тогда появляются они - Тарифища! Оказалось, что каждый человек скрывает в себе маленькое чудовище, которое жаждет общения! С новыми тарифами «Мотив» они вырываются на свободу.
Для четырех тарифных планов были придуманы названия и слоганы, отражающие их суть: Разговорище, Эсэмэсище, Внутрисетище и Интернетище.
Кампания включает в себя четыре видео-ролика, наружную рекламу, прессу, радио, интернет.
При разработке агентством было отрисованно несколько дюжин различных «чудовищ», и в итоге были выбраны победители.
«Главным признанием для нашей идеи, - рассказывает креативный директор агентства Антон Суслов,- будет услышать, как имена наших выдуманных чудовищ вошли в народный фольклор. Когда прохожий на улице повернется к своему приятелю, колотящему очередную sms-ку и скажет: «Ну, ты у нас ЭСЭМЭСИЩЕ!». Посмотрим, сбудется ли наша мечта через месяц, ведь кампания только началась».
Творческая группа:
«Мотив»:
Директор по маркетингу: Лев Кощеев
Заместитель директора по маркетингу: Ольга Акулова
Штольцман и Кац:
Креативный директор: Антон Суслов
Дизайн: Алексей Строганов, Константин Греков, Игорь Левит
Идея, копирайт: Илья Певцов, Евгения Медюшко
Режиссер: Виталий Кокошко
Продакшен: Кинограф (Украина)
Ролики на YouTube:
http://www.youtube.com/watch?v=IjXJZt4ynsg&feature=channel_page
http://www.youtube.com/watch?v=COIoyZEwGVQ&feature=channel_page
http://www.youtube.com/watch?v=NgqIA0GKlKo&feature=channel_page
http://www.youtube.com/watch?v=c1pGvFudas4&feature=channel_page