Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Около 60% телерекламы японские зрители просто не замечают

18.05.2009
Около 60% телевизионной рекламы не остается в памяти зрителей, к таким выводам пришел японский Научный институт общих вопросов телерекламы, изучив реакцию на 17 тысяч 765 рекламных роликов, транслировавшихся по телевидению за год - с апреля 2008 года по март 2009-го.

Как передает РИА Новости, основой для исследования стали ежемесячные письменные опросы 3 тысяч японцев от шести до 89 лет. Они должны были отметить пять наиболее запомнившихся роликов.

В результате исследования выяснилось, что более чем из 18 тысяч роликов почти 2 тысяч компаний зрители совсем не заметили больше 10 тысяч роликов около 780 фирм. Среди аутсайдеров оказалось три компании, рекламный продукт которых стоил около 3 миллионов долларов и транслировавшийся в течение года более 900 раз.

Самой упоминаемой стала реклама сотовой компании Soft Bank, в которой о новом тарифном плане или услуге рассказывает цикл сюжетов из жизни и взаимоотношениях "самой обыкновенной" японской семьи - папа, мама и двое взрослых детей. Необычно в семье только то, что строгий "папа", пользующийся заслуженным уважением всех членов семьи - это белая симпатичная собачка, а старший сын - почему-то чернокожий.

"Участие в рекламе знаменитостей или известных создателей рекламы совершенно не означает, что реклама останется в памяти. Бесспорна связь между рекламой и покупкой, но незапоминающаяся реклама приносит компании-заказчику только ничем не восполнимые потери, а значит, является неоправданным расходом в масштабах всей японской экономики", заключили эксперты института.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год