Metro станет единственной «народной» газетой, которая получила право выпускать специальное приложение MetroForum – о событиях Международного экономического форума в Санкт-Петербурге и распространять это Приложение на самом Форуме.
Петербургский международный экономический форум 2009 пройдет 4 - 6 июня 2009 года. Газета Metro станет единственным массовым изданием, призванным освещать события Форума на страницах своих особых выпусков.
Форум должен будет дать ответы на многие важные вопросы современности - ожидается, что его участники смогут предложить и обсудить возможные решения для вывода мировой экономики из финансового кризиса, а также заключить ряд торгово-экономических договоров, способствующих укреплению отношений между странами и оздоровлению экономики этих стран.
Среди участников Петербургского международного экономического форума - российская и мировая политическая и бизнес-элита, ведущие экономисты и эксперты. Россию представят президент Д.Медведев, заместитель председателя правительства А.Кудрин, министр экономического развития Э.Набиуллина и другие.
От деловых кругов форум посетят руководители высшего звена известных банков и компаний: HSBC Bank, «Альфа-Капитал», Банк Москвы, «Русский Стандарт», ВТБ, Citi Group, Visa, «Базовый Элемент», «Норильский Никель», «Газпром», «Роснефть», «ЛУКОЙЛ», ТНК-БР, АФК «Система», «Вымпелком», Telenor, Boston Consulting Group, Unilever, Phillips, X5 Retail Group, Coca-Cola, Metro AG и др..
Всего во время форума выйдет два выпуска MetroForum – 5 и 6 июня 2009 г., тиражом 5 000 экземпляров. Распространяться Приложение будет на территории форума — в выставочном центре «Ленэкспо» - на стойках Metro и на столах в залах заседаний, вкладываться в пакеты информационных материалов участников Форума, а также адресно рассылаться крупнейшим компаниям Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме того, Приложение будет распространяться в VIP-зоне во время концерта Duran Duran на Дворцовой площади. И московское и петербургское издание Metro уже объявили своим клиентам о возможности разместить рекламу в Приложении.
«Наши акционеры и партнеры изначально видели огромные возможности, заложенные в Metro, - говорит Борис Коношенко, шеф-редактор и генеральный директор Metro Москва. - Metro International имеет большой опыт по выпуску специализированных изданий, освещающих события международного масштаба. Например, уже не первый год во Франции выпускается специальная газета Каннского кинофестиваля «Metro Cannes». Крупнейшая в мире международная газета может демократично, энергично и просто рассказывать о событиях мирового масштаба, которым, конечно же, является Петербургский экономический форум. Формат Metro позволяет газете быть полезной как представителям политической и бизнес - элиты, так и массовому читателю».
|