|
|
|
Fleishman-Hillard Vanguard выиграло тендер на PR обслуживание компании Daikin |
22.05.2009 |
|
Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard стало победителем тендера на предоставление PR услуг компании Daikin в 2009 – 2010 г.г.
Согласно подписанному контракту агентство будет осуществлять общую организацию и управление коммуникациями компании Daikin. В рамках абонентского обслуживания Fleishman-Hillard Vanguard будет оказывать всестороннюю поддержку по взаимодействию со СМИ, организации мероприятий и проведению специальных проектов.
Компания Daikin один из ведущих производителей климатического оборудования в мире. В начале 2009 года журнал Forbes опубликовал список 100 самых кризисо-устойчивых компаний, в который вошла Daikin. По версии издания перечисленные 100 компаний переживут сложившуюся сложную экономическую ситуацию.
На российском рынке оборудование Daikin известно уже давно. 1 мая 2005 года было основано представительство Daikin Europe NV в Российской Федерации с целью развития и поддержки дистрибьютерской сети продаж. На российском рынке представлены кондиционеры класса премиум для дома и офиса, воздухоочистительное оборудование, а также системы кондиционирования для коммерческого и промышленного использования. Продажи оборудования на территории Российской Федерации осуществляют дистрибьюторы - компании «Даичи», «ДАК» и «Термотрейд».
«Перед нами стоят задачи по продвижению на российском рынке высокотехнологичного, инновационного оборудования, производимого компанией Daikin, отметила Глава представительства Шестакова Наталья. Уверены, что профессионализм и международный опыт агентства Fleishman-Hillard Vanguard станет важной составляющей в общей коммуникационной политике Daikin.
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы очень рады сотрудничеству с компанией Daikin, которая являясь одним из мировых лидеров в области проектирования и производства систем кондиционирования, предлагает покупателям уникальные технические решения. Коммуникационная политика, проводимая агентством будет способствовать достижению целей, намеченных руководством компании».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|