|
|
|
На российском конкурсе «ИДЕЯ» отличились две екатеринбургские компании |
25.05.2009 |
|
На российской конкурсе рекламы «ИДЕЯ», который прошел 14-16 мая, отличились две екатеринбургские компании. Это «Z&G. Бренд консалтинг» с логотипом для музыкального бара «Балалайка», который вошел в Шорт-лист и «РА ВОСХОД» у которой 9 призовых мест и 3 шорт-листа.
В этом году от Екатеринбурга в конкурсе приняло 15 агентств, которыми было заявлено 54 работы. Всего в конкурсе участвовало более 300 агентств из 58 городов России и стран СНГ.
Работу «Балалайка» отмечают уже не первый раз, так в 2008 г. на конкурсе «Грандизайно» она так же вошла в шорт-лист.
«Данная работа была разработана для русского музыкального бара. В Логотипе совмещено два образа: балалайка и бокал. Балалайка – это символ русской души, исконно-русский музыкальный инструмент, в то время как бокал – символ торжества и праздника. За счет оригинального совмещения данный образ привлекает внимание и легко запоминается - прокомментировал Жолобов Владимир, директор интеллектуальной группы компаний «Z&G»
Z&G ( http://www.zg-company.ru/about/news/document1594/ )
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|