|
|
|
«Карьера» знает толк в PR |
29.05.2009 |
|
26 мая, стали известны результаты Пятого всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы», стартовавшего в конце 2008 года.
Редакция журнала «Карьера» (Издательский дом Родионова), впервые принимая участие в конкурсе, представила на суд компетентного жюри блок публикаций в рубрике «Главная тема: карьера в рекламе и PR». Дебют оказался успешным: редактор рубрики, шеф-редактор издания Андрей Москаленко и авторы Ольга Никольская и Людмила Мишина стали победителями конкурса в номинации "Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью". По информации организаторов, лауреаты в данной номинации были определены практически единогласно.
Церемония награждения победителей прошла в рамках фестиваля «Дни PR в Москве», который проходил в Академии труда и социальных отношений.
По словам президента Российской ассоциации по связям с общественностью, генерального директора группы компаний «НЬЮТОН» Алексея Глазырина, принявшего участие в чествовании победителей, «конкурс – это не просто раздача призов с целью поощрить наиболее объективных и профессиональных представителей СМИ. Его результатом со временем должно стать большее понимание, и, как следствие, изменение в лучшую сторону отношения широкой общественности к PR-индустрии и РR-технологиям. И важная роль в этом процессе принадлежит профессиональным журналистам, ретранслятору и источнику информации, заслуживающему максимального доверия».
Всего на конкурс, который проводится по инициативе журнала «Советник», портала Sovetnik.ru и при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов, поступило около 200 материалов российских журналистов и редакций.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|