Система «Контур-Экстерн» стала победителем международного профессионального конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008», войдя в тройку лидеров в номинации «Высокотехнологические товары и услуги».
Владельцем торговой марки «Контур-Экстерн» является ЗАО «ПФ «СКБ Контур» — IT-компания, стартовавшая в Екатеринбурге в 1988 г. и впоследствии вышедшая на федеральный уровень. Итоги конкурса были подведены в апреле на 11-ой юбилейной торжественной Церемонии награждения победителей, которая состоялась в Московском выставочном зале «Манеж». Система «Контур-Экстерн» заняла призовое 3-е место, уступив первое и второе места в номинации гигантам ОАО «Ростелеком» и Samsung Electronics Co., Ltd. Стоит также отметить, что в отличие от других победителей в категории «Высокотехнологические товары и услуги», бренд «Контур-Экстерн» разрабатывался самостоятельно (без привлечения именитых рекламных и коммуникационных агентств).
«Мы благодарим организаторов конкурса за объективную оценку наших маркетинговых усилий. С учетом того, что наша заявка на участие в конкурсе была подана в одну из самых сложных категорий — «Высокотехнологичные товары и услуги», мы оцениваем 3-е место как победу. Кроме того, компании, опередившие нас, являются достойными противниками. Ну и бюджеты на продвижение, соответственно, несоизмеримы», — поделился впечатлениями руководитель проекта «Контур-Экстерн» Антон Сабитов.
Результатом рекламной кампании 2008 года стало увеличение количества абонентов системы на 350 тысяч клиентов. «Нам также удалось увеличить долю рынка. Так, по данным ФНС (Федеральной Налоговой службы) сейчас более 60% от общего количества абонентов отчитывается с помощью системы «Контур-Экстерн», — добавил Антон Сабитов.
Напоминаем, что с 1998 года «БРЭНД ГОДА/EFFIE» является ежегодным награждением наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов «БРЭНД ГОДА» входит в международную систему EFFIE — самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33 странах мира. «БРЭНД ГОДА/EFFIE» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.
|