Лето для газеты Metro началось уже в мае. Последний месяц весны газета Metro проводила рекламную кампанию «Metro – газета мировых столиц: начни день с Metro, как 21 000 000 читателей во всем мире».
В разных районах Петербурга весь май висели большие щиты, с изображением разных крупных городов мира, в которых выходит газета Metro. И в течение месяца для жителей города в газете Metro организован конкурс "Найди все мировые столицы Metro". Скоро будут подведены итоги и читатель, который прислал в редакцию правильный список всех городов, изображенных по городу на щитах, получит приз: поездку в одну из стран Metro.
Газета Metro все больше склоняется к увеличению интерактивного взаимодействия с читателями, привлекая горожан к участию в жизни города и призывая их менять жизнь в Петербурге в лучшую сторону. Такие акции привлекают внимание и вызывают живейший интерес и отклик всех жителей.
Читатели Metro выбирали голос петербургского метрополитена, обсуждали в какой цвет перекрасить Эрмитаж, совместно с Зоопарком придумывали имя новорожденной мартышке, провожали Кубки вместе с футбольным клубом «Зенит», выводили на футбольное поле детей читателей газеты, мыли памятник Достоевскому.
В мае читатели Metro вместе с редакцией газеты начали выбирать новое знаковое место для молодоженов. проект продолжается, подробности о нем на сайте газеты www.metronews.ru.
А в глобальном конкурсе газеты, посвященном мировой премьере блокбастера «Ангелы и демоны», приняли участие читатели во всех странах Metro.
В акциях газеты принимают участие не только читатели, но и известные персоны Петербурга. Так, в рамках проекта «Редактор дня» Metro, редакторское кресло на один день Губернатор Санкт-Петербурга. Валентина Матвиенко приняла участие в редакционной планерке, прокомментировала статьи журналистов Metro, а также написала авторскую колонку «Кризис – это не драма».
«Выступить придется в необычной роли, но я постараюсь справиться, - сказала Валентина Матвиенко перед тем как занять кресло «Редактора Дня» Metro.
29 мая прошел финальный концерт фестиваля молодых музыкантов Metro Music Challenge, организованного газетой. 12 групп из разных городов выступили на большой сцене в историческом центре Петербурга. Уникальный open-air в саду у Адмиралтейства собрал тысячи зрителей.
Помимо организации собственных акций, газета Metro поддерживает крупные культурные и городские мероприятия. Так Metro является генеральным информационным партнером празднования Дня города, который прошел в Петербурге с 27 по 31 мая. А также партнером фестиваля «Стереолето» и официальной газетой крупнейшего международного танцевального фестиваля «Sensation».
Появляются новинки и в самой газете. Новая рубрика «Zaгород», которая уже успела стать популярной, посвящена всем, кто проводит свободное время на дачных участках. Каждый вторник на страницах Metro: загородный отдых, полезная садовая техника и инвентарь, загородное строительство, модные тренды в оформлении загородного жилья и многое другое.
Не обделены вниманием и рекламодатели. Газета продолжает собирать руководителей крупных петербургских компаний разных сегментов рынка для обсуждения вопросов, которые сейчас, в период кризиса, интересуют читателей газеты. В ближайшее время за круглым столом редакции Metro соберутся представители рынка страхования.
Metro станет единственной неделовой газетой, которая получила право выпускать специальное приложение MetroForum – о событиях Международного экономического форума в Санкт-Петербурге и распространять это Приложение на самом Форуме, который пройдет 4 - 6 июня 2009 года
«Лето обещает быть очень насыщенным – музыкальный фестиваль, специальные акции и интерактивные конкурсы для читателей, новые летние рубрики, - говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу Metro-Россия. - В этом Metro будет активней участвовать в проведении общегородских праздников таких, как например, День рождения С.-Петербурга, День независимости 12 июня и др., чтобы помочь петербуржцам почувствовать радость жизни, несмотря на кризис».
|